У зимнего концерта англо-ирландского либертина Патрика Вулфа (Patrick Wolf) есть формальный повод. Не далее как неделю назад он в довесок к пластинке «Lupercalia», а то и в противовес ей, выпустил мини-альбом, посвященный другому древнеримскому празднику, «Brumalia». Оправдывая названия EP — в день зимнего солнцестояния римляне имели привычку славить бога веселых дружеских попоек Бахуса — Вулф на протяжении 25 минут ни в чем себе не отказывает. В качестве вступления выбирает сигнал «мертвая линия», мечется между барокко-попом и электро, а в номере «Nemoralia» дает почти что новую синт-готику, какую сейчас могла бы записать, скажем, Zola Jesus.
Но неформальный повод, кажется, более весомый: Патрика в России любят давно, и он охотно, хотя и по-своему капризно, отвечает взаимностью. Его первый концерт в Москве состоялся семь лет назад, когда скромного талантливого юношу со скрипкой и в Британии знали не слишком хорошо. Результатом стал скромно заполненный зал «35 мм», но это ровно тот случай, когда те, кто упустил возможность прийти, потом кусали локти.
С тех пор с Вулфом происходили самые разные метаморфозы, но в одном со времен «Lycanthropy» артист остался верен себе. Он все тот же пылкий певец свободы, пишущий себя с Орландо Вирджинии Вулф и искренне восхищающийся яркими творческими натурами, вне зависимости от того, Кэйт Буш (Kate Bush) это или Верка Сердючка. Как декларирует Патрик в одной из песен с «Брумалии», «пеликаны летят куда хотят».
Patrick Wolf
Москва, Milk MoscowДата рождения:
1 января 1983
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)