Это было время, когда БГ не вылезал из Британии, и даже его дочка говорила:
"Когда мы поедем домой, в Лондон?". Только что был записан домашне-грустный
"Навигатор", и у Гребенщикова накопился достаточный запас ярости и
веселья для
нового альбома, большинство песен из которого писались одновременно с "Тремя
сестрами" и "Мастером Лукьяновым" (и мы спорили, войдет
"Максим-лесник" в
"Навигатор" или нет).
Ходили даже слухи, что БГ хотел назвать новый альбом
"Аллигатор" (согласно другим источникам, серьезно обдумывалось название "Центр
Циклона"). Так что второй серьезный приезд из Лондона проходил под
жизнерадостно-идиотские вопли "ох, я вырасту быком!" и "возвращайся на небо,
труха!". Были здесь и ожидаемая "любимая в маленькой спальне", ходившая в
другой песне нагишом по лесу, и машинист, который сам не знает, куда едет и
кого везет, и голосистые серафимы, и благостно-заспанный "Дубровский". Альбом,
который должен был стать примером русско-буддистской самоиронии, вышел
вымученной, сардонической улыбочкой затраханного суетой невротика. Ты давай,
своди меня, своди с Маскимом-лесником, ну, где же он, чего ж он не идет-
Предельной концентрации эта невротичность достигла в страшном и гениальном
"Черном истребителе", который перечеркнул, оставил далеко позади все
перед ним
идущее ерничание, всю веселуху. На его фоне уже не котировались и не слушались
ни социальные обличаловки ("через дырку в небесах въехал белый Мерседес",
"турки строят муляжи Святой Руси за полчаса"), ни благостные гимны
железнодорожной любви.
Гребенщиков по приезде говорил об этом альбоме как
о "более глубоком этапе постижения" по сравнению с "Навигатором". Да,
действительно, это был новый этап - до этого невольный гуру успешно пудрил
мозги слушателям, сообщая им про себя одно, а сам испытывая абсолютно другое. В
"Снежном Льве" все внутреннее эмоциональное клокотание БГ наконец вырвалось
наружу, причем против его воли.
Что хотел сказать автор? а сказал, что не
хотел, но все поняли.
Трудно найти русского человека, который ни разу бы не слышал о легендарной русской группе Аквариум и ее лидере, Борисе Гребенщикове. Со времен первого альбома в 1972 году, Борис выпустил уже более 70 альбомов.
Дата образования:
1 июля 1972
Подробности из жизни:
Трудно найти русского человека, который ни разу бы не слышал о легендарной
русской группе Аквариум и ее лидере, Борисе Гребенщикове. Со времен первого альбома в 1972 году, Борис выпустил уже более 70 альбомов. В 70-х и 80-х годах,
Аквариум создал совершенно новую и уникальную музыкальную и социальную
эстетику. Навеянный великим множеством музыкальных стилей и культур специфичный
звук группы продолжает оставаться легко узнаваемым и в тихих балладах о любви,
и в легких танцевальных номерах в стиле реггей и в буйных рок-н-роллах, даже
несмотря на то, что состав группы почти полностью менялся от альбома к альбому.
Музыкальное пиршество Бориса и его группы затронула самые разные музыкальные
стили и направления, и сейчас трудно поверить в то, что такие разноплановые
альбомы как Акустика, Треугольник и Электричество были
записаны почти в одно время. Затем был период долгих домашних концертов
принесший нам Ихтиологию и, наконец, Аквариум выпустил День
Серебра и Дети Декабря по…
1962 – В великобритании выходит дебютный сингл “Love Me do” тогда ещё малоизвестного квартета из Ливерпуля под названием Beatles. Песню написал Пол Маккартни в шестнадцатилетнем возрасте, пока прогуливал школьные уроки. Авторству Джона Леннона принадлежит отрезок в 8 тактов, записанных в… »»
1966 – В 1966 году в Лондоне собирается новая группа в составе басиста Ноэля Реддинга, ударника Митча Митчелла и гитариста, вокалиста и автора песен Джими Хендрикса. Трио получило название “The Jimi Hendrix Experience” и записало три студийных альбома, попутно заново придумав всю рок-музыку »»
Roger LEWIS (1941)
Steve MILLER (1943)
Brian CONNOLLY (1949)
Guy PEARCE (1967)