К настоящему моменту это стало очевидным: звукозапись умирает медленной, мучительной смертью в руках Интернета. И если раньше сетевая индустрия открещивалась от своей роли "убийцы мейджоров", то теперь факты говорят сами за себя - за минувшее десятилетие доходы звукозаписывающих компаний снизились почти в два раза и продолжают свое падение. Cлушатели перестают приходить за музыкой в магазины - они отправляются в интернет.
Аналитическое исследование Forrester гласит: 2009 год стал для мировой музыкальной индустрии "бесславным завершением не менее бесславного десятилетия".
По прогнозам, в 2012 году продажи цифровой музыки окончательно превысят продажи традиционных носителей.
Как гласит отчет, в 2009 году доходы звукозаписывающих фирм составили $6,3 млрд, что на 50% меньше, чем в 1999 году и на 13% меньше, чем в 2008. При этом репорт содержит шокирующий прогноз: в 2014 году музыкальная индустрия заработает всего $5,5 млрд, причем в основном - в области дистрибуции цифровой музыки.
">
На протяжении 2009 года пользователи приобрели в Сети 16 миллионов музыкальных альбомов. Тем не менее, 2010 покажет лучшие, нежели в 2009-м, темпы роста расходов на цифровую музыку, но после этого общие количества продаж, вероятно, отклонятся вниз.
Среди форматов, смерть которых предрекают эксперты Forrester - не только такая "тупиковая" ветвь эволюции, как кассеты и бобины, но и любимый диджеями винил.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)