Нью-йоркцы Hanzel Und Gretyl ("Гензель и Гретель"), карьера которых началась еще где-то в середине 90-х, похоже, прониклись сокрушительными идеями германского industrial едва ли ни круче непосредственно немцев. Сейчас собранные на родине жанра богатейшие коллекции промышленных звуков либо усохли до состояния пикантной приправы к среднетемповой гитарной почесушке, либо складываются в музыку настолько задушевную, что ее впору исполнять зимними вечерами, у камина и при свечах. Но Город Желтого Дьявола - это вам не сонно зевающая старушка-Европа. Равные раны на его каменном теле лишь начали рубцеваться, и по ночам на еще стоящих небоскребах складываются из горящих в окнах огней названия яростных зонгов альбома "2012: Zwanzig Zwolf".
Альбом начинается с миниаюры "Ubermensch Uberfrau", ритмически построенной на урчании мотора и хлопающих дверях "воронка", некстати притормозившего ровно в полночь у вашей двери. Музыка проекта настолько пронизана сверхчеловеческой ненавистью ко всему вокруг, что заслышав во вступлении к "Loud Und Proud" завывание сирены воздушной тревоги, самый старый ветеран всех мировых и тевтонских войн схватится не за сердце, а за оружие: пленных Hanzel Und Gretyl брать не намерены, и это отчетливо слышно. Одна из немногих частично англоязычных песен на альбоме называется "Hail To The Darkside". Коротко и ясно. Песенка, кстати, по удельной тяжести способна "утянуть" весь дэт-метал, весь блэк-метал, да еще и бласт-кор впридачу.
В прошлом веке жажда крови планетарных масштабов начиналась в баварской пивной. Чего ждать от озверевших в пароксизме самозащиты обитателей Нью-йорка, не знают даже они сами. Во всяком случае, если верить обложке этого альбома, в 2012 году вполне может взорваться что-то большое и круглое. Не хотелось бы...
Дата образования:
1 января 1993
2002 – Погиб Артур Пилявин («Квартал») »»
Conte CANDOLI (1927)
Van CLIBURN (1934)
Big John PATTON (1935)
Steve YOUNG (1942)
Валерий КИПЕЛОВ (1958)
DJ PIERRE (1965)
John PETRUCCI (1967)
Sharon DEN ADEL (1974)
Gareth GATES (1984)