Смешно, но факт: по мере формализации поп-культурных актов, сочетание мелодизма и драйва, как обязательных элементов композиции, осталось, похоже, лишь в эмо-коре. Уже за это жанру можно простить его некоторую упадочность.
Впрочем, немецкая команда Fire In The Attic, судя по альбому "Cum Grano Salis", ни в каких оправданиях не нуждается. Парни просто рубятся и орут, следуя своим диким животным инстинктам. Задушевное дворовое бренчание в номерах вроде "Benchwarmer" или "Electric Arc" то и дело форсируется в высокоэнергетичную почесушку. Песенка с провокационным названием "B.Y.O.O. (Bring Your Own Organs)" следует традициям "классического" панка - вот только уход в трехчетвертное вальсирование на коде будет для многих сюрпризом. А вообще альбом отличается именно похвальным панковским лаконизмом - короткие песни стремительным домкратом пролетают одна за другой, не успевая надоесть, но предполагая, что мы еще к ним вернемся.
Не обошлось на альбоме, разумеется, и без подражания законодателям стиля. Многие ходы в "Fake It Like You Mean It" откровенно слизаны с "Ohio Is For Lovers" Hawthorne Heights. Впрочем, не стоит забывать, что сами Hawthorne Heights сделали себе имя, распространяя свои песни в качестве бесплатных приложений к дистрибутивам "Winamp"...
В конце альбома вас ждет сюрприз - промотав 36 пустых треков длиной по 5 секунд каждый, вы получите 47-м номером безымянную композицию, слишком "электронную", чтобы вписаться в основное содержание альбома, но не менее от этого интересную.
Порой кажется, что эмо - самые стойкие ребята на свете. Жизнь, согласно их же собственным представлениям, невыносима - а они все равно живут, да еще и музыку играть ухитряются. Гвозди бы делать из этих людей.
Дата образования:
1 января 2003
1917 – В этот день в "Литературном дайджесте" впервые прозвучало определение "джаз". Критики объяснили, что так называется музыка, "вызывающая у людей желание трястись, прыгать и корчиться" »»
Mylon LEFEVRE (1945)
Glenn BRANCA (1948)
Kevin CRONIN (1951)
David HIDALGO (1954)
Петр ТРОЩЕНКОВ (1961)