Сложно сказать, в какой момент молодой балетмейстер Никита Дмитриевский перестал быть просто хореографом и стал "явлением современной росийской хореографии". Его работы вызывают яростные дискуссии, а публика на его спектаклях все больше походит на аудиторию рок-концертов. Немудрено: то, что происходит на сцене во время этих постановок, меньше всего похоже на балет в его "академическом" понимании, а их музыкальное сопровождение позаимствовано из индастриал-хэппенингов или тусовок world-music.
Балеты Дмитриевского - философские истории, притчи и мистерии. Их герои
проходят череду испытаний и перерождений, болезненных и мощных трансформаций
души и тела, находят новое воплощение. В качестве звукового сопровождения
звучит музыка Shpongle,
Einsturzende Neubauten, Recoil, Noisof-X, Акиры Ямаока, Wimme, Sina Vodjani
и человека-оркестра
Булата Гафарова: музыка стихий и города, любви и боли. Это звуковой мир,
окружающий современного человека.
Завороженно наблюдая за прихотливыми и
точными па, ловишь себя на мысли: уставший от аллегорий зритель производит
душевную работу без усилий и в несколько восторженном состоянии. Максимы,
которые в любом другом жанре подаются нам в назидательном и категоричном тоне,
у Дмитриевского излагаются с той же легкостью, с какой порхают по сцене
танцовщицы Мариинки и Большого, занятые в балете.
Профессионализм и точность академического балета, помноженная на гигантскую
внутреннюю свободу.
Sansara
Балет Никиты Дмитриевского
Мировая премьера
В шоу использована музыка Shpongle,
Булата Гафарова, Recoil, Wimme, Sina Vodjani
Театр им. Пушкина.
21 апреля
1968 – В Лондоне прошла премьера полнометражного мультипликационного фильма The Beatles "Жёлтая подводная лодка". В начале 2000-х Роберт Земескис планировал снять ремейк картины формате 3D. Идея пока не осуществлена »»
Little Jimmy SCOTT (1925)
Jimmy SCOTT (1925)
Ben RILEY (1933)
Stanley BRONSTEIN (1938)
Abe LABORIEL (1947)
John WETTON (1949)
Geezer BUTLER (1949)
Chico FREEMAN (1949)
Phoebe SNOW (1952)