Stereo Total уже явно занимаются профессиональным дуракавалянием. Они приезжают сюда в энный раз, и все выступления похожи друг на друга. Нет, они милые, забавные, заводные, попрыгать под них набилось ползала такой же интеллигентной молодёжи, какими явно были Франсуаз (Francoise Cactus) и Брезель (Brezel Goring). Просто теперь им уже в районе сорока, и концерт для них приятный способ немного заработать. Если всем хорошо, то никто не против, все за. Главной движущей силой коллектива несомненно является Горинг: он "делает" проект в студии, когда как Кактюс добавляет в готовые пенси свой фирменный немного детский вокал. На сцене роли распределились примерно также, только с чуть большим участием Франсуаз.
До выхода музыкантов на сцену публика любовалась их нехитрым инструментарием: парой гитар - одна алая с корпусом в виде сердца, другая прямоугольная, отчего издали была похожа на лопату, сэмплером, тамбурином и минималистичной ударной установкой из одного барабана и пары тарелочек. И использовалось это всё не сразу, а по очереди. Артисты в тандеме представляют собой забавное зрелище: длинный и худой Брезель сразу обнаружил себя главным аниматором, а благообразную Франсуазу же вообще можно было бы принять за учительницу, если бы не её белые брючки и атласная блуза цвета фуксии. На сцену она вышла со стопкой общих тетрадей, из которых то и дело выпадали листы: по слогам, певица зачитывала названия композиций примерно так "Sleduyushaya piessnya nazyvaetsya jistokaya lubof".
Они сыграли практически все свои хиты вроде "Miau Miau", "I Love You, Ono", "Ich Bin Nackt", "Wir Tanzen Im 4-Eck", "Ich Bin Der Stricherjunge", "L`amour a Trois", "Everybosy In The Discoteque (I Hate)", "Plastic". Ничего нового, короче. Всё уже было: дикие прыжки Брезеля, его нервические дёргания длинными конечностями, Франсуаз, дающая попеть в микрофон половине зала, девушка, вытащенная на сцену, чтобы наглядно показать менаж а труа, почти истерика в конце, когда потная аудитория вышла из берегов. Незапланированным были только несколько срывов Франсуаз за её игрушечными ударными, не барабанщица она, как ни крути.
У группы есть одно нехорошее свойство: она даёт ложную уверенность в том, что серьёзным делом можно заниматься как бы понарошку. Не верьте! Думаю, в следующий приезд пары, который состоится наверняка, в зале будет те же преданные поклонники, а на сцене будет происходить то же действо. Если только Горинг к тому моменту не сваяет новый материал - тогда в сюжете будут повороты. А пока играйте в то, что дают.
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)