День всех влюбленных успешно интегрировался
в нашу жизнь, окончательно поставив
в ступор тех, кто
даже на 23 февраля
и 8 марта не знает, что подарить любимому человеку - а тут еще и это сопливое
розовое недоразумение. Но самые находчивые из нас хорошо знают: можно просто
выдать девушке билет на какое-нибудь плаксивое шоу! Она будет признательна!
И грех расчетливым промоутерам не устроить в этот день какое-нибудь
концептуально-музыкальное действо, чтобы даже в кризис собрать полный
Олимпийский и срубить без проблем достаточное количество денежной
массы.
Big Love Show, в хедлайнерах которого значился Крейг Дэвид (Craig
David), было тем самым золотым ключиком к кошелькам расчувствовавшихся
любвеобильных потребителей. И не ключиком, а целым золотым газовым
ключом: в концерте принял участие практически весь
свет доморощенного муз-бомонда.
Скажу честно: на этот фантастический перфоманс я пошел ради того, чтобы моя девушка посмотрела на Крейга Дэвида, который, правда, выступал последним, но зато вживую. Ради этого я был готов пройти чистилище из поющих сирен и василисков отечественной эстрады. И я прошел его с гордо опущенной головой в полудреме, потому что негласным спонсором моего культурного похода стал олдскульный гадюшник "Анфилада", затерявшийся в лабиринтах Олимпийского, за что ему и спасибо.
И мне абсолютно наплевать, что теперь некоторые из моих друзей будут показывать
на меня пальцем и при любом случае в шутку говорить, как низко я пал, посетив
подобное мероприятие. Глупо строить из себя сноба и отрицать, что я не знаю
имена тех, кто выходил в
этот вечер на поклон публике. Большинство персонажей мне прекрасно
известны - их серьезные лица на остановках борются со СПИДом, их голоса звучат
в круглосуточных магазинах шаговой доступности, их
импульсивные танцы и искрометные шутки рвут эфир в прайм-тайм. Они давно среди
нас. Как говорил папа червяк сыну, вылезая из навозной кучи: "Это наша
Родина, сынок".
Правда, я немного сомневался в их реальном физическом существовании, поскольку
все эти артисты были для меня чем-то вроде телепузиков, спроецированных в эфир посредством
мощной 3D-графики, НЛП и массового гипноза.
14 февраля я осознал, что Лазарев, Топалов, БандЭрос действительно
существуют. Сомнения у меня остались только по поводу Димы Билана, пение
которого я слышал через закрытую дверь стадиона, но так и не смог лицезреть.
Манящие огни "Анфилады" оказались сильнее, и я на некоторое время
растворился, подобно нашим биатлонистам, в парах допинга с односолодовой
доминантой в рецептуре. После чего, как настоящий самурай, был полностью готов
к смерти. Медленной и мучительной.
Происходящее на сцене чем-то напоминало елку в гей-клубе - вокруг лампочки,
мишура и на сцене - соответствующий нарядный контингент. Главным трендом сезона
для поющей молодежи и более пожилых людей из группы Банд'Эрос, я так понимаю,
является изящный шоколадный загар. Но и здесь кризис дал о себе знать. Глядя на
сцену, складывалось впечатление, что наши звезды пользуются одним и тем же
бюджетным солярием с давно просроченными ультрафиолетовыми лампами: их кожа
напоминала по цвету адски пережаренных кур-гриль, которые продаются
в палатке "У Ашота", что на Белорусском вокзале.
Выступление наших певцов, а точнее - танцоров, никаких нареканий у
меня не вызвало: на сцене прыгали и визжали, в зале прыгали и визжали, даже в
туалете прыгали и визжали - короче, полная гармония во всем. Шарики,
поцелуйчики, серпантин и счастливые румяные девки в коротких юбках со
светящимися рожками повсюду. И звук нормальный (еще бы ему быть не нормальным - с
одного-то компакт-диска), и спецэффекты на уровне, и никакой тебе проволочки
между выступлениями участников Love-парада (ведь никому не надо даже
настраиваться).
Разочаровала приглашенная девушка из September, которая, несмотря на все
амбиции стать второй Кайли Миноуг (Kylie Minogue), все свои хиты в Олимпийском
зарядила тупо под фанеру в лучших традициях отечественной музыкальной школы.
А вот еще один швед из Basshunter, наоборот, энергично отжег в живую. Он
и стал
для меня главной звездой вечера, несмотря на то, что на сцену человек вышел
петь свою знаменитую "Now You're Gone" практически в тапочках и
домашней одежке. Помимо Basshunter, меня немного повеселили русские народные
проекты Инфинити и Руденко, которые делают вполне сносную клубную
музыку, резко
выделяющуюся на фоне эскапад остальных УГ-виртуозов.
Предпоследним на сцену вышел сладкоголосый Сергей Лазарев, который
сказал во
всеуслышание, что "в зале сидит Лера, и сегодня свое шоу он посвящает ей". Я, к
сожалению, понятия не имею, кто такая Лера, но я знаю одно: если у тебя в зале
сидит телка, то ты хотя бы для нее упрись и спой живьем, чтобы все
присутствующие поняли, что ты в некотором роде мужчина, а не тот, кем тебя
считают 99,9 процентов читателей Звуков.
Как и ожидалось, после феерического перфоманса Сергея Лазарева тинейджеры с
шариками, заполнившие недешевый партер, засобирались домой, а более взрослая и
менее трезвая публика осталась в ложах, в ожидании того, для чего, собственно,
и пришла.
Крейг Дэвид ничем и не удивил, - разве что поправился немного
по прошествии семи лет с момента своего звездного часа, но былую
исполнительскую прыть не растерял. "7 Days" спел, а вот "Walking
Away" - нет. Затянул пару новых хитов а ля 'Insomniac" и несколько
каких-то непонятных заунывных песенок позапрошлогодней свежести, никому не
интересных и не особо нужных. Все аккуратненько, чистенько и профессионально.
Казалось, что на этой мажорной ноте все и закончится, но не тут то было!
В середине
выступления сладкоголосого мачо на сцене неожиданно материализовалась певица
Слава, чей исполнительский талант пока ограничился тем, что она показала
сиськи в паре фильмов категории "Г". Поначалу я подумал, что мне
просто показалось и я окончательно допился до зеленых чертей, но, ко всеобщему
ужасу, Слава не стала молча стоять на подиуме, а начала петь с
Крейгом дуэтом. Вот у Куклачева в театре тоже кошки поют, но здесь было что-то
совсем
из ряда вон выходящее.
Я понимаю, что в условиях мирового финансового кризиса за хорошие деньги можно
любую звезду второго эшелона заставить на сцене хоть с енотом совокупляться, но
чтоб такой нечеловеческий садизм при средней цене билета в 2000 рублей... Куда
смотрит главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко?
Например, тому же МакКаферти из Nazareth простительно спеть с
Татьяной Овсиенко
дуэтом, потому что он уже старенький и не очень хорошо соображает. Но здесь - вы
меня извините! Как пела когда-то грудастая акселератка из группы Акула:
"Ну, зачем же такая любовь?!". Действительно, зачем? Давайте лучше
остановимся на еноте!
Широкой публике Крэйг Дэвид стал известен в конце девяностых. Тогда он был одним из многочисленных вокалистов, работавших с успешным UK-garage коллективом Artful Dodger. Наиболее известным их синглом стал трек "Re-Rewind", добравшийся до второго места в британском чарте. В 2000-м певец решил начать сольную карьеру. Для записи дебютного альбома Крейг привлек одного из участников Arftul Dodger Марка Хилла (Mark Hill).
Дата рождения:
5 мая 1981
Подробности из жизни:
Крейг Эшли Дэвид (Craig Ashley David) - английский певец, автор песен, актёр
Жанр - поп, r&b
Широкой публике Крэйг Дэвид стал известен в конце девяностых. Тогда он был одним из многочисленных вокалистов, работавших с успешным UK-garage коллективом Artful Dodger. Наиболее известным их синглом стал трек "Re-Rewind", добравшийся до второго места в британском чарте. В 2000-м певец решил начать сольную карьеру. Для записи дебютного альбома Крейг привлек одного из участников Arftul Dodger Марка Хилла (Mark Hill). Стилистически, музыка Крейга напоминала R&B, слегка разбавленный модной гаражной ритмикой. Альбом "Born To Do It" дебютировал на первой позиции британского хит-парада, а суммарный тираж диска превысил 8 миллионов, что сделало Крейга Дэвида одним из самых успешных R&B-исполнителей Великобритании за все времена. Три сингла с этого диска, "Fill Me In", "7 Days" и "Walking Away" попали в первую тройку британского чарта, а "7 Days" к тому же стал десятым в США.
Дальнейшая карьера…
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)