Их радуга имеет в своем спектре уставные семь цветов. Их музыка построена ла
ломовых ритмах, увесистых риффах и ясно читаемых мотивах. Они, похоже, одни из
тех, кто хаотически пытается растрясти давно ставшую притчей во языцех стильную
скуку британского рока. Новые дикие против новых тихих. Встречайте второй альбом Infadels.
Мы уже знаем, что это лондонский квинтет - и с осознанием этого факта запускаем
"Universe In Reverse". Первый же аккорд
открывающей программу песни "Circus Of The Mad" настолько мощный, что
иной любитель английского стиля от неожиданности рискует стать заикой. Смотрим
в кредиты: оказывается, продюсировал пластинку Мартин Гловер, знакомый нам по
работе с Guns'n'Roses, Verve и Depeche Mode. Шквал
богатых распевок, мясистых гитар и убедительного бита басового барабана несет
нас через ультрамелодичную "Make Mistakes" с реверансами в адрес новой
волны к "Play Blind", где есть все, что пожелает душа - и массивные
оркестровки, и захлебывающиеся яростью гитары, и упругие танцевальные ритмы, и
нервная чувственность вокалов...
На первый взгляд, все просто очаровательно. Однако почти столь же убедительную
атаку на слуховой диапазон вот уже не первый год исповедуют The Thrills,
остающиеся не более чем крепкими середняками. А рок, причем в совсем уж
гаражном варианте и с танцевальным битом вот уже два альбома с очевидным, но по
сути столь же средним успехом играют Franz Ferdinand и The
Killers. Да и модные парни
The Last Shadow Puppets со своим ретро-битом выглядят вполне убедительно
- но прольет ли кто-нибудь слезу, если их альбом "The Age Of The
Understatement" вдруг исчезнет с наших полок и серверов, оставшись лишь в памяти?
Впрочем, у Infadels шанс есть. Пара номеров с их альбома действительно
"цепляют". Это совсем уж откровенно танцевальная "Free Thing For Poor
People" и "Code 1". Обе - с явным влиянием пост-панковского диско
Blondie. Из последней вещи я бы убрал снижающий общую динамику занудный
бридж, а так - ничего себе. В "Make Mistakes" и "Universe in
Reverse" (привет Брэндону Флауэрсу) тяжелый гитарный звук сменяется
синти-диско в припеве, а в коде все это неизбежно смешивается в цветную кашу.
Если парни не застрянут в уютном оцепенении над набором беспроигрышных трюков,
как это уже случилось с The Killers или Franz Ferdinand, продолжение их
истории будет интересным. А пока можно сходить на их скорый московский концерт,
и поглядеть, чего они стоят вживую.
1970 – Джими Хендрикс умер в Лондоне в возрасте 27 лет »»
Louis MYERS (1929)
Michael FRANKS (1944)
Dee Dee RAMONE (1951)
Алексей ВИШНЯ (1964)
Анна НЕТРЕБКО (1971)