Резюме Джозефа 'Amp' Фиддлера (Joseph "Amp" Fiddler) можно только позавидовать: он был сессионным музыкантом у 'короля фанка' Джорджа Клинтона (George Clinton), записывал партии клавишных для артиста, ранее-известного-как-Принц, а- потом-переименовавшего-себя-в-просто Принца (Prince); он объехал полмира вместе с Jamiroquai и не чурался техно в составе Moodyman. Музыкально всеядный и многоопытный, с энциклопедически широким кругозором, он просто не мог опорочить свое доброе имя некачественной пластинкой. Он и не стал делать этого.
'Afro Strut' - второй альбом Фиддлера, под завязку наполненный хитами в стилях фанк, соул и R'n'b, причем самой что ни на есть высокой пробы. Аутентичный (не путать с аутичным!) саунд 'под Motown', мелодии, прилипчивостью могущие соперничать с засохшей на линолеуме жвачкой, и шелковый, чуть хриплый баритон Фиддлера возвращают слушателя в золотые времена расцвета фанка, а изредка вкрапливаемые электронные шумики, шумы и шумища довольно бесцеремонно вытряхивают из этой своеобразной машины времени.
Этот диск придется по душе тем, кто считает Джейми Лайделла (Jamie Lydell) талантливым технократом от фанка и держит в красном углу иконы Стиви Уандера (Stevie Wonder) и Джорджа Клинтона.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)