Слейтер (Ashley Slater) - человек, от которого исходит невероятный позитив. Неважно, перед какой публикой он выступает - он все равно всегда благодарит ее. Неважно, какие неполадки случаются во время концерта - он все равно не заметит их. Не важно, как сильно он устал - он все равно поговорит с вами. Стоило ему только выйти на сцену Б1, как он рассыпался в благодарностях публике. Сказал, что вечер прекрасен, и он безумно рад выступать здесь снова.
Были представлены - и поданы красиво! - сливки: композиции с альбомов "Cellophane" и "Big Lounge" и кое-что из Freak Power, о чем Эшли загодя предупредил. Вечер начал мягко, с любовной "All In Love". Следом нежная "Private Sunshine". Эшли блестящий исполнитель - он набирает обороты на особо острых моментах и мягко скользит, почти шепчет, когда композиция сбавляет тон. Не будь с ним музыкантов, он смог бы легко спеть а-капелла, и полностью передать настроение. Но музыканты с ним, и певец не устает их нахваливать: "Томас Фиби!", - представляет он пианиста. "Стив Аргеллас!", - указывает на барабанщика. Аргеллас работал с Эшли еще над альбомом "Big Lounge". "Фэт Келли!", - аплодирует басисту. Странно, но публика пока не разделяет восторгов Эшли, раскачка происходила довольно медленно. И люди не так чтобы были в возрасте...
А Слейтер между тем показывает, что он не только певец, но и актер. Джаз - музыка, требующая действительно серьезной душевной отдачи, это не поп, где можно сделать пару па, и все довольны. Эшли берет в руки тромбон, выдает шикарное соло, срывая аплодисменты, уступает место Фиби, и на пару минут превращается в танцующего фанк-фрика. Темп увеличивается, сейчас бы всем пуститься в пляс, но нет, все сидят. "Вам нравится?, - спрашивает Эшли в конце. - Уф, мне бы присесть". Начинается "You never asked me why", веришь, что тебе и вправду отдадут всю любовь на земле, Эшли обнимает микрофонную стойку, словно девушку. Мягчайшее соло на тромбоне. Закончив, подбадривая и себя, и публику, восклицает: "I like it!". "Softly" - это последняя медленная песня в программе вечера. Эшли - это второй Барри Уайт (Barry White), его нужно слушать на свиданиях.
"Can I Sing A Song For You?", запел он, по ходу песни признаваясь в любви всем присутствующим. "Так, а водочки для меня не найдется?, - оглядывается он. - А то я любитель... Мне кажется, в душе я русский". Так и не найдя искомое, Эшли для повышения градуса заводит "Summer days", которую заканчивает отличным скатом. Зрители, кажется, включились в процесс. Наконец-то. "У кого есть дети?, - спрашивает Эшли. "О, у вас, - руку подняла одна девушка. - Что, больше ни у кого детей нет? У меня вот несколько. Я их так люблю, что когда-нибудь съем". Я ожидала, что будет "Sissy`s Lullaby", но идет "Beautiful Girl". Нет, заснуть нам не дадут - снова скат.
"Now we gonna get funky!" - давно пора. "1000 Ways", да еще и с речитативом. Не зря говорят, что у Слейтера "черный" голос - это верно на 100 процентов. "Ну давайте, хлопайте", - кричит он публике. И только тогда услышал нормальные аплодисменты. В награду мы получили "Turn On, Tune In, Cop Out". "Хлопайте еще, вы же за это заплатили!", - подзадоривает Эшли, - "Я раньше не любил исполнять эту песню, уж очень она сложна для меня". Смешно, да. В зале нашелся только один человек. Который отрывался не на шутку и танцевал, как на фанк-дискотеке. По сути, он на ней и был, просто остальные этой фишки почему-то не просекли.
И - вишенка на торте, "Cellophane".Была не была - Эшли прыгал, бегал, размахивал микрофонной стойкой. Да, играть и петь ему это не мешало совершенно. Да, он был здесь и сейчас, и надо было ловить момент. Кажется, это мало кто сделал. Одно из преимуществ моей профессии - я могу получить те диски, которых еще нет у других да еще и непосредственно из рук самих артистов. С такой миссией я отправилась за кулисы, где получила и диск, и поцелуи, и благодарности (да, я получила благодарности, просто за то, что пришла). "Напиши, что все было великолепно, что группа была великолепна, что я был великолепен!", напутствовал Эшли на прощание.
Я не солгу - группа была великолепна и он был великолепен.
1966 – Американский философ и музыкант Антон Шандор Ла-Вей, работавший в разное время помощником укротителя в бродячем цирке и органистом в стриптиз-баре, объявил о создании церкви Сатаны, став ее верховным жрецом »»
2008 – Во время выступления Роджера Уотерса в Калифорнии его знаменитая надувная свинья улетела в небеса и была найдена за много километров от площадки. Нашедшим свинью гражданам подарили пожизненные билеты на фестиваль Coachella »»
Willie NELSON (1933)
Wayne KRAMER (1948)
Николай ФОМЕНКО (1962)
Филипп КИРКОРОВ (1967)
Сергей ХОМЯКОВ (1969)
Darren EMERSON (1971)
AKON (1973)
Петр НАЛИЧ (1981)
BAAUER (1989)