В роке много одиночек. Особенно это касается прогрессивного рока. Как принимать
идеи со стороны, когда сам, единолично слышишь внутренним слухом будущие песни,
и сомнений в том, что они должны звучать именно так, а не иначе, просто не
возникает. Иногда приходится быть человеком-оркестром. Арьен Энтони
Люкассен, Альдо Байрон "Valensia" Кларксон, Девин Тауншенд - все они
одинокие волки рока, творящие в логовах домашних студий, и музыканты
сопровождения им нужны лишь на концертах. Вот и Devon Graves, лидер
Deadsoul Tribe (ранее известный, как Buddy Lackey из Psychotic
Waltz), в новой своей работе "A Lullaby For The Devil" сыграл на
всех инструментах, кроме барабанов.
Вообще-то новых работ должно было быть две. Но Дэвон в какой-то момент
решительно отсек все лишнее, и в результате выпустил лишь один альбом, зато
полный до предела концентрированых концептуализмов. Одна лишь восьмиминутная
композиция "Good Bye City Life" неразрывно сплетает нежные наигрыши на
флейте и фортепиано, а также мелодичное пение со скримингом, барабанными
канонадами, скоростными гитарными атаками и оркестровыми пассажами в традициях
симфо-блэка. И это не механическое смешение жанров, а нечто, звучащее вполне
естественно. Вот только до сего момента мало кто предполагал, что смешение
стилистик Jethro Tull и Dimmu Borgir может дать на выходе
результат не просто удобоваримый, но выходящий за рамки слагаемых. А ты смотри
- получилось! Также естественно сочетаются в изломанном тяжелом блюзе "Lost
In You" нью-металлический навал, и характерная для классического хард-рока
открытость исполнения.
Есть на альбоме и просто ультра-современный тяжеляк ("Psychosphere"), и
восхитительно старомодные рок-баллады с ностальгическими хорами и журчащим
органом ("Fear"). Нет только скучных вещей. И нет, что совсем уж
удивительно, прорех в музыкальной ткани - к сожалению, нередких, когда всю
музыку записывает один человек.
Маленький сюрприз для конспирологов, нумерологов и прочих любителей искать на
рок-альбомах послание аццкого сотоны. Суммарное звучание аудио-треков - 53
минуты и 53 секунды. Плюс видео-бонус, в котором Дэвон исполняет четыре песни
под гитару - длиной в 13 минут и 13 секунд. "Total playing time 66:66".
Пустячок, а приятно.
Аналогов альбом "A Lullaby For The Devil" просто не имеет. Лишь по градусу
безумия эта работа Deadsoul Tribe может более-менее адекватно сравниваться с
сочинениями того же Девина Тауншенда. Настоятельно рекомендуем эту программу
всем экстремалам от прог-рока. Ибо играющие на флейтах брутальные лысые мужики
на дороге не валяются.
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)