Логотип этой группы глядит на нас с каждой третьей наклейки в московском метро.
Ее уже полюбили на нескольких кабельных телеканалах. Ребята оказались в хорошей
с точки зрения прихода публики тусовке, и теперь интенсивно зарабатывают очки
концертами. Ну, и о записи альбомов тоже не забывают.
Стиль Амели - беспроигрышная для нашей публики смесь из меланхоличного
гитарного рока ("С Тобой И Без Тебя"), бодрого поп-панка ("Гуляю
Голый") и подкупающего рокапопса ("Где Ты?"). Вроде бы типичный
радио-рок с явными пост-панковскими корнями ("С Днем Рождения!"), но не
без приятных отклонений. Очаровательная песенка "Зеленый День" имеет
некий налет брит-попа - с оговоркой, что такого обилия приятных слуху
мелодических "закруток" этот жанр не имел со времен великого противовстояния
"The Great Escape" Blur и "(What The Story) Morning Glory"
Oasis. А "Все О Чем Мечтаю" так и вовсе напоминает бодрый хард-рок с
повествовательной бытовой лирикой в духе поздних Bon Jovi.
Да и вообще, романтический заряд этого альбома может только радовать. Хотя бы
потому, что драйвовые песни в мажорных тонах и с относительно позитивной
тематикой в наших краях не самые частые гости.
Обратите внимание на то, как чуваки сделали кавер на песню группы НАИВ
"Я Не Знаю". От пронизывающего оригинал гниловатого панковского цинизма
не осталось и следа - есть лишь совершенно искренняя растерянность перед
сложностью и запутанностью мира. Тот, кто способен вложить свое настроение в
чужое сочинение, заслуживает как минимум интереса.
Юные смешные голоса, подкупающе-подростковые темы песен... Да, не без
остаточного совкового налета - зато много лучше, чем натужное гопничество
каких-нибудь героев Муз-ТВ.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)