ИЗ ЖИЗНИ  Торговцы воздухом

Меломан, ведущий свой блог на MySpace, сможет теперь выставлять свои любимые треки на продажу.

В неравной схватке Интернета и не-Интрнета, первый, похоже, начинает одерживать неудержимую победу. Для того, чтобы компенсировать резкое падение продаж CD, звукозаписывающие компании придумали следующую авантюру: почему бы, решили они, - не использовать пространство блогов MySpace в качестве онлайновых музыкальных магазинов? Идея невероятно глубока и, думается, она найдёт широчайшее применение.

Механизм этой акции следующий. Меломан, ведущий свой блог на MySpace, сможет теперь выставлять свои любимые треки на продажу. Напротив каждого трека будет соответствующая кнопка "купить". А каждый посетитель данного блога сможет завести аналогичное онлайн-хозяйство на своём блоге. Данная конструкция держится не на личной выгоде блоггера, а на чувстве солидаризации со своим любимым артистом, на совершенно чётком ощущении того, что, получая удовольствие от своей любимой музыки, ты незамедлительно благодаришь музыканта.

Ставка на MySpace сделана не случайно: на сегодняшний день данный портал насчитывает около 70 миллионов активных пользователей. Наибольшие надежды сейчас возлагаются на компанию Snocap, которая предоставляет артистам сервис MyStore. Контракт о сотрудничестве с ними уже подписали следующие студии звкозаписи: Warner Music Group и EMI Music.

Стоимость любого трека составляет здесь $1.30. Система должна прижиться, учитывая нынешнюю популярность блогового общения.

01.08.2007, Пётр Семёныч ЗУБРОВ (ЗВУКИ РУ)

ИЗ ЖИЗНИ - свежие публикации: