Автор джингла, сопровожающего выход на поле бейсбольной команды "Новочеркасский
Дятел", Ares Dee смело разрушает стереотип современного ди-джея, чьи
работы не воспринимаются за пределами танцпола из-за своей продолжительности,
монотонности и обязательной танцевальности. Он - мастер моментальных зарисовок.
Порой работа Ареса Ди носит характер откровенного шутовства - гротесковую
композицию "Шланг" можно часами разгадывать, словно некий звуковой
ребус.
Номер "Утро В Лимонном Галстуке" дешифровке поддается с
гораздо большим трудом, хотя некоторые аллюзии на джангл-период творчества
Дэвида Боуи (David Bowie) и музыку из кф "Кин-Дза-Дза", бесспорно,
имеют место быть. Кстати, под псевдонимом A-Gas во втором варианте этого
сочинения скрывается некий политический обозреватель. Фрагмент полупьяного
блюзового джема в его руках превратился в мрачноватую миниатюру "После Урагана
Летом 1998 Года", медитативную настолько, насколько вообще можно медитировать,
глядя на поваленные по всему городу деревья и рекламные щиты. Композиция
"Камера Пыток" иногда становится основой для продолжительных
нон-стоп-миксов на
закрытых вечеринках.
Как показывает практика, ди-джей может найти применение своим способностям не
только на танцполе. Производные от номера "Отвлекающие Манёвры" звучали в
спектакле "Заработался Человек, Устал", поставленном в 2003 году творческой
группой "Отряды Ибрагима". Микширование музыкального сопровождения на каждом
спектакле носило импровизационный характер. У этого сочинения - особая история.
"Требовалось выразить музыкально ситуацию, когда человек регулярно обманывает
сам себя, отказываясь от яркой, насыщенной жизни, как от чего-то якобы
ненастоящего, - рассказывает автор, - и погружаясь в омут привычных,
уютных и
принятых в обществе банальностей, опустошает тем самым свою душу и впустую
тратит жизнь. При этом композиция должна была нести в себе черты горьковатой
насмешки склонного к мизантропии стороннего наблюдателя".
Этот мини-альбом - первая попытка Ареса Ди овеществить те эфемерные, в
сущности, материи, с которыми ему приходится встречаться в жизни.
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)