Вопреки распространенному мнению, далеко не всем бобрам нынче нужен Бобруйск. Некоторым и здесь неплохо живется.
Группа Бобры уже неплохо известна за пределами рок-тусовки. Она уже имеет как минимум один радиохит, да к тому же успела принять участие в постановке музыкального спектакля "День Радио". Правда, теперь многие думают, что Бобры - типичные хохмачи, эдакие последователи небезызвестной группы Дети.
Новый альбом группы не зря назван "Другие". Разудалого смехачества здесь не так уж и много. Открывают программу лиричные номера "Два Парохода" и "Дырявенький". Последний так вообще напоминает иные номера группы Браво. Но не стоит расслабляться. Уже водевильная "Люба" - номер с подковыркой. Сперва кажется, что песня - типичный случай воспевания простых бытовых и семейных ценностей, а группа развернулась в сторону простых ребят. Однако это по-прежнему шутка, только более тонкая, чем раньше. До уровня битловской "Lady Madonna", она, разумеется, не дотягивает (хотя проигрыш на губах похож), но принцип, в общем-то, тот же. Только с поправкой на местную специфику.
Альбом получился негромкий. Но даже при таком подходе, оказывается, можно кидаться в крайности. Если в "После 11" группа действует в духе меланхоличных гитарных колыбельных русского рока, то элегантный "Туман" напоминает недавние полуакустические эксперименты Криса Ри, и звучит даже немного попсово. При этом наибольшую известность с этого альбома приобрел все-таки регги-номер "Павлик" с его забавными музыкальными отклонениями в сторону советской эстрады.
Сейчас начинают поговаривать о превращении Бобров в некую простецкую версию Паперный Т.А.М. Но, похоже, это ненадолго. Просто пока у музыкантов группы такое настроение.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)