Железным маршем - сквозь каменные джунгли! Мы снова в мире KMFDM -
зловещем, кровавом и полном насилия, шокирующем для профанов и абсолютно
непротиворечивом внутри себя.
Альбом "Hau Rusk" - это открытый вызов существующему миропорядку и атака
на всяческие правила. Дело здесь не только в кровожадных названиях песен вроде
"Free Your Hate" или "Professional Killer". Хотя "New American
Century" с ее сэмплами военных маршей и псевдо-попсовыми девичьими
подпевками - безусловно, красивый выпад в адрес родины грязных войн и
многодетных секс-бомбочек. Эта программа в первую очередь направлена на
разрушение тех стереотипов, в которых успела погрязнуть современная
экстремальная сцена. Да-да, в создании непроходимых стен, ограничивающих
собственный полет музыкальной фантазии, так называемые альтернативщики
преуспели покруче самых распоследних попсарей.
Например, на рубеже веков нью-металлические увальни вывели за скобки тяжелого
рока техничные гитарные соло. На том основании, что это якобы мейнстрим и
пАзерство, и вообще, зелен виноград. Однако, судя по открывающей новую
программу KMFDM "Free Your Hate" или заглавной "Hau Rusk"
скоростные пробежки Стиви Уайта (Steve White) по грифу прекрасно
сочетаются с индустриальным грохотом и вокальной истерикой через матюгальник,
до которых так охоч Саша Конецко (Sascha Konetzko) - если уметь. А KMFDM
умеют. Кроме того, с началом 90-х тяжелая сцена, списав в утиль трэш-метал,
как-то излишне легко позабыла про подаренную этим стилем возможность резкой
смены ритмов в пределах отдельно взятой композиции. Развеселые вещички
"You're No Good" и "Every Day's A Good Day" напомнят нам о такой
возможности. Не так, как это делают System Of A Down или
Ministry. По-своему.
Интересно, что альбом получился настолько же экстремальным, насколько
привлекательным для меломанов со стороны. Вот уже добрый десяток лет
экстремальный рок - развлечение для своих, пригодное к передаче от старших к
младшим, но малопонятное за пределами некого круга посвященных. Так вот, "Hau
Ruck" - идеальное средство для обращения в экстремальную веру. Вокал
ведьмы-соблазнительницы Лючии Чифарелли (Lucia Cifarelli) в густом,
липком и алчном номере "Real Thing" - выше всяких похвал. Этот номер
может вытеснить из хит-парадов любой шлягер каких-нибудь Garbage, при
этом никакого крена в актуальный рокапопс здесь не имеется. Наоборот, даже
кавер-версия "Mini Mini Mini" Жака Дютронка (Jacques Dutronc) не
привносит французского акцента в программу. Настоящий сюрприз - "Feed Of
Fame". Это самый настоящий шаффл, и характерные рок-н-ролльные запилы здесь
исполняют гитара и электронные клавишные - причем в состоянии переклички. А
после индустриального диско-расколбаса под "Professional Killer" можно и
вовсе с легким сердцем проводить самих Blondie на заслуженный отдых.
Главные же достоинства альбома - ломовые ритмы песен и бешеный драйв при их
исполнении. Пока у KMFDM есть энергия - они несокрушимы.
1962 – В Кеннете, Миссури, в семье адвоката и пианистки родилась Шерил Кроу - поп-певица, начинавшая карьеру в качестве бэк-вокалистки Майкла Джексона »»
1982 – Родился Питер Хейз - гитарист и вокалист американской рок-группы Black Rebel Motorcycle Club »»
Jimmy CARTER (1932)
Gerry GOFFIN (1939)
Sergio MENDES (1941)
Otis CLAY (1942)
Петр ПОДГОРОДЕЦКИЙ (1957)
Sheryl CROW (1962)
Craig "133" JONES (1973)
D'ANGELO (1974)
Brandy (1979)