Александр Воронин (12.12.1966 - 8. 07.1998) работал с группами "До мажор", "Николай Коперник", "Антракт", "Игра", "Акустик-ковчег", "Комитет Охраны Тепла", "Soft animals", "Оркестр алеаторики", "Сакура", "Аваллон", ансамблем п/у Игоря Гранова. Выступал с Сергеем Летовым, Умкой, камерным ансамблем "Консонанс", с цыганским театром "Ромэн". Участвовал в совместных проектах с Александром Соколовым, Радой Цапиной, Иваном Соколовским, гитаристом Трэйси Д. Дрейком (известным работой у Роберта Фриппа). Записал два сольных альбома: "Следы Пророка или почти Реквием" (1990-1992), "География" (1991-1998). Погиб в результате несчастного случая.
Ольга Арефьева об альбоме "География"
Обложка Ирины Гуровой как нельзя лучше соответствует содержанию альбома - авангардному, минималистскому, философскому. География. Антропология. Сущность мира тонка, соткана из почти невидимых паутинок и постигается молчанием. Об этом и рассказывает одинокая флейта Александра Воронина, уже обращаясь к нам из мира мертвых. Он словно предчувствовал свою внезапную и непонятную смерть. Какая-то дрожь отражается в зеркальных водах бухт, природных стенах пещер и рукотворных - метро. Шорохи песка, шагов, дробящееся эхо, невнятное бормотание и серебряная змейка флейты, ползущая по мирам. Печаль пронизывает каждый ее вдох, потому выдохи плачущи. Смерть караулит за плечом...
Екатерина Королева об альбоме "География"
"География" - не та музыка, которая пытается понравиться или развлечь. Она написана, как пишется письмо другу: о важном, без ухищрений, когда понимание основано на доверии. Она требует от слушателя шага навстречу и усилия - и дело тут не в том, что "География" обильно насыщена цитатами и отсылками: от Дженис Джоплин до Штокхаузена, от Тимоти Райли и Филиппа Гласса до Баха, а в том, что альбом настойчиво требует, чтобы его "message" был услышан.
Это - без скидок, всерьез - музыка, главным объектом которой становится время. Импровизация здесь - не только изложение музыкальной мысли, а скорее проекция способа жить, интуитивно находя себе подобных. И единственный возможный способ говорить до конца искренне. Из сольных концертов-монологов на кухнях, во дворах, на берегу моря, пригородных станциях выкристаллизовалась идея "сфотографировать" состояние души, совместив время и пространство в неком четырехмерном альбоме.
Alexander Voronin (12.12.1966 - 8.07.1998) worked with "Do major", "Nicolas Copernicus", "Entr'acte", "Igra" ("The Game"), "Acoustic-Kovcheg", "Komitet Okhrany Tepla" ("Committee of Warmth...
Дата рождения:
12 декабря 1966
Подробности из жизни:
Alexander Voronin (12.12.1966 - 8.07.1998) worked with "Do major", "Nicolas Copernicus", "Entr'acte", "Igra" ("The Game"), "Acoustic-Kovcheg", "Komitet Okhrany Tepla" ("Committee of Warmth Protection"), "Soft Animals", "Aleatoric Orchestra", "Sakura", "Avvalon", Igor Granov band. He played in concerts with Sergey Letov, Umka, chamber musicians "Consonance", gypsy theatre "Romane". Participated in co-projects with Alexander Sokolov, Rada Tzapina, Ivan Sokolovsky, guitarist Tracy D.Drake (well-known by his work with Robert Fripp). Recorded two solo albums: "Traces of a Prophet or Almost a Requiem" (1990-1992) and "Geography" (1991-1998). Died in an accident. Olga Arefieva on "Geography" Irina Gurova's cover to "Geography" matches the content of the album perfectly - it is avant-garde, minimalist, philosophical. Geography. Anthropology. The essence of the world is fragile, this web is spun from almost invisible gossamers, it can be only perceived by silence. That's what Alexander…
Bill EVANS (1929)
Johnny HEARTSMAN (1937)
Barry MANN (1939)
Red LANE (1939)
Brian BENNETT (1940)
Carole KING (1942)
Johnny HARRIS (1947)
Bill EVANS (1958)