Афиша мероприятия клуба "Zeppelin" ввела меня в некоторое замешательство. Цирк - ну, это более или менее понятно... Новинский пассаж - менее понятно, с учетом цирка. Единственный адекватно опознаваемый знак на этом цветастом полотне было имя Джульетт Льюис (Juliette Lewis) и ее группы. Сердце мое переполнялось восторгом - неужели дождались, и к нам начали ездить по-настоящему круто-убийственные музыканты! Да еще и незаезженные! Растем!
Растем, не растем, а Льюис и ее, прости господи, The Licks - люди серьезные и в определенных кругах культовые. Джульетт Льюис - одна из любимых тарантиновских актрис, не сыграла ни одной посредственной роли. С ней работали режиссеры от Скорсезе до Вуди Алена - и везде она была органична и узнаваема. C виду - миловидная барышня, так и не скажешь, что любит головы взрывать. Но любит и умеет не только в кино: взрывала слушателям последнего альбома The Prodigy, где спела на треке "Hot Ride". Прошлым летом зажгла на Зигете, теперь и до нас добралась.
Чтобы понять уровень пафоса такого мероприятия и откуда он берется, достаточно просто прийти немного пораньше и застать развод охраны. Около 80 единиц людей в черном получали указания: кому где стоять и что делать если вдруг чего, а главное - очередность походов в уборную. Этот аспект оказался очень важным. Грозные мужчины громко принялись убеждать начальство, что у них с этим все в порядке, что они медкомиссию проходили, и что вообще "не извольте сумлеваться, ваше благородие". Вот так-то. Тоже ведь люди оказались. После всех этих полевых откровений начала подтягиваться публика - очень не простая и характерная. Всем хотелось посмотреть, что такое цирк любимого заведения. В холле кто-то из устроителей активно уговаривал друзей прийти на "вечеринку с Джульетт Льюис, будет прикольно". Через час выяснилось, что о том, кто, собственно, такая эта самая Джульетт никто кроме организаторов и не догадывался, но об этом позже.
Открывала действо DJ Влада, видимо резидент Цеппелина, промурыжив людей миксами на тему репертуара радио "Европа Плюс", во время этого промо-барышни плясали на столах, в отдельных случаях даже без одежды. Спонсорские напитки продавались неподалеку. Все как в лучших домах Филадельфии. Цирка не чувствовалось. При более детальном рассмотрении можно было заметить две мистические фигуры на ходулях и пару клоунов хай-тек вида. В целом смотрелось неплохо. Подходило время выступления The Licks. Люди столпились около сцены, то и дело слышались диалоги "А кто петь-то будет? - Не знаю, какая-то Джульетта...". То есть все как обычно - золотая подвыпившая молодежь ломится на модную тусовку, а что там происходит - неважно. Главное - тусануть.
Но сама Льюис о таком русском раскладе, слава богу, понятия не имела, и отжигала по полной программе. Отвязная красавица с индейским перышком в волосах по уровню страстей на сцене сравнима с самой Peaches. Им обеим пора задуматься о совместном творчестве. Но пока они не договорились, Льюис с четырьмя молодцами выдает мясной рок-н-ролл. К сожалению, сразу прочувствовать всю мощь вокального таланта Джульетт не удалось - слышно было всех, кроме нее. Минут через 20 звукоинженеры немного это положение исправили, но не сильно - площадка годится для корпоративных праздников, которым по сути и был цеппелиновский цирк, но не для выступления рок-коллектива. Играли The Licks около часа, но этого было достаточно - долго такой накал атмосферы выдержать просто невозможно. В какой-то момент сверху посыпались воздушные шары, и публика сразу применила их по назначению - одна из финальных песен заканчивалась под грохот сотен лопающихся этих самых шариков.
Вроде бы все довольны - и группа, и зрители, и организаторы и спонсоры - снова ведь удалось пристегнуть выступление заморской звезды к презентации новой модели Audi. Только возникает вопрос - до каких пор хорошие концерты будут вот так вот "пристегиваться" к рекламным поводам? И собирать случайных людей?
1962 – В великобритании выходит дебютный сингл “Love Me do” тогда ещё малоизвестного квартета из Ливерпуля под названием Beatles. Песню написал Пол Маккартни в шестнадцатилетнем возрасте, пока прогуливал школьные уроки. Авторству Джона Леннона принадлежит отрезок в 8 тактов, записанных в… »»
1966 – В 1966 году в Лондоне собирается новая группа в составе басиста Ноэля Реддинга, ударника Митча Митчелла и гитариста, вокалиста и автора песен Джими Хендрикса. Трио получило название “The Jimi Hendrix Experience” и записало три студийных альбома, попутно заново придумав всю рок-музыку »»
Roger LEWIS (1941)
Steve MILLER (1943)
Brian CONNOLLY (1949)
Guy PEARCE (1967)