INFRONT  Справка

INFRONT - московский рок-инструментальный коллектив, основанный на рубеже веков четырьмя музыкантами с различными пристрастиями и опытом для аккумулирования творческой энергии и достижения...

INFRONT - московский рок-инструментальный коллектив, основанный на рубеже веков четырьмя музыкантами с различными пристрастиями и опытом для аккумулирования творческой энергии и достижения резонанса в области невербального общения.

Постоянное стремление к гармонии (как внутренней, так и внешней) воплощается в музыке в форме емких самодостаточных композиций с четкими, запоминающимися темами, имеющими внутреннее развитие и исход.Если говорить о стилистике, то ее чаще всего определяют как прогрессив-рок/пост-рок/фьюжн иногда с примесью других смежных жанров.

В арсенале у группы две гитары, бас, барабаны, клавиши и иногда духовые.

В 2003 году был выпущен в свет 4-х трековый мини-альбом "Вести с другой стороны". Тогда коллектив назывался Невидимый Фронт (INVISIBLE FRONT). Но дебютный альбом "Wordless", выпущенный независимым лейблом RAIG в октябре 2005 года, вышел уже под именем INFRONT. Презентация диска прошла 7 декабря 2005 года в московском клубе Вермель в рамках акции "IN FRONT OF". Этот релиз на сегодняшний день уже получил и продолжает получать весьма лестные оценки музыкальных обозревателей как в России, так и за рубежом. Основное, что отмечается в них - это мелодизм, стилистическое разнообразие, многогранность композиций и наличие у музыкантов чувства меры ;) Вот некоторые примеры:

disagreement.net (Luxemburg), июнь 2006: "...Wordless - отличный инструментальный прог-роковый альбом, который никак не ставит своей целью сложность, а использует виртуозность в контексте написания доступного слушателю материала, гарантируя при этом получение удовольствия от прослушивания умной музыки..."

Wayside Music (США, официальный дистрибьютор лейбла Cuneiform), ноябрь 2005: "...Очень качественный инструментальный пост-рок/прогрессив проект российской команды, состоящей из двух гитар, баса, барабанов и по мере надобности привлекающей дополнительные инструменты. Высокопрофессиональный звук и оформление. Своеобразный гибрид Djam Karet и Yang!..."

Dutch Progressive Rock Page, февраль 2006: "...Infront понимают, как важно не перегружать музыку, давать ей "вздохнуть". Примером может служить трек Corridor, где звучание двух гитар сливается в единую гармонию, а также Chinese Butterfly, который наглядно демонстрирует, какой эффективной может быть сдержанность. Восточное настроение этой композиции чарует слушателя, искусно обольщая его своим осторожным и неспешным развитием - инструменты мягко накладываются друг на друга. Флейта и клавиши добавляют выразительности, и, в то время как многие группы не устояли бы перед искушением завершить композицию каким-нибудь взрывоподобным крещендо, Infront избрали совершенно другой подход, в равной степени интригующий и приносящий эстетическое удовлетворение. Очень изобретательно с их стороны, и очень мило! Духовые (труба и тромбон) на Autumn Velvet придают ненавязчивый, но выразительный оттенок вещи, которая стилистически перекликается с Djam Karet. Та же тенденция прослеживается и в RUNNN, хотя эти композиции резко отличаются друг от друга по звучанию. Будучи ещё совсем молодым коллективом, Infront записали очень зрелый альбом. Многие полагают, что инструментальные проекты не могут конкурировать с песенными. Wordless - убедительное доказательство того, насколько ошибочно это мнение..."

HATROSS, июль 2006: "...Российский прогрок, как часть мирового явления, тоже переживает болезненные процессы, и лишь незначительное количество наших групп работает действительно интересно, поставляя на рынок прослушивания не только профессиональные и качественные по звучанию альбомы, не только привлекающие максимальное число мыслимых и немыслимых стандартов и фишек жанра, но умудряющиеся воздействовать на более тонкие нервные окончания, нежели те, что отвечают за умозрительную деятельность... Сюда же с недавнего времени, а точнее - с момента появления у меня данного диска, я занес Infront (экс-Невидимый Фронт). Почему? Да сам не знаю, просто, что называется, прикалывает меня эта инструментальная музыка - неспешная, но упругая и энергичная, с внутренним зарядом, абсолютно лишенная нервозности и напыщенной тяжести, очень легкая и воздушная, просто и терпимо ложащаяся на слух при ее абсолютной сложности. Умеют ребята писать красивые мелодии и развивать их в центробежных направлениях цветными лоскутами ярких виртуозных отрезков. Умеют воздействовать на душу и ум, на слух и на сердце. Порой кажется, что музыканты играют каждый своё, но эффект поражает цельностью, с которой тебя "прикладывает" композиция (ну, скажем "From Where The Wind Blows"). Местами в "Wordless" ощущается влияние восточной психоделии ("Chinese Butterfly"), порой дело касается артовой эклектики и знания классики, да и джаз здесь явно "переночевал" "Autumn Velvet" (а хотите прогметалла - есть "RUNNN"). Пластика полифонии, вот как я бы назвал эти сочетания. Хорошо, но очень минимально используется шумовое оформление. И вообще музыка очень разная, но в то же время единая, а единит ее ясное видение авторами-музыкантами собственной концепции, о которой мы с вами - слушатели - даже и подозревать не должны (как вряд ли задумывается обычный верующий христианин над концепцией Троицы). Мы живем ощущениями, а они у меня самые приятные. Чего и вам желаю после прослушивания этого диска"

Rolling Stone, Леонид Новиков, декабрь 2005: "...Наш ответ западному прог-року. Эта группа, ранее именовавшаяся "Невидимый фронт", подарила свое имя соответствующей рубрике демо-записей. Теперь у нас в руках их первый диск фабричного производства - интересно придуманный, красиво записанный, вкусно сыгранный и, главное, начисто лишенный тяжеловесного многонотного занудства, присущего изрядной части представителей разнообразной инструментальной музыки. Крепко спаянный гитарный тандем дополняет увесистая ритм-секция. При этом гитаристы вольготно используют разнообразные приемы предшественников и современников - от всегда актуального Фриппа и архаичного звука в стиле Wishbone Ash до спейс-рока и спейс-фьюжн в духе лос-анджелесских прог-музыкантов Djam Karet. В лице Infront мы имеем подтверждение факта, что арт- и прог-рок-музыка не только для пенсионеров..."

Утро.ру, Андрей Сильвестров, ноябрь 2005: "...Кредо группы ее участники обозначают как "guitars, more guitars, bass guitars and drums" - это действительно в большей мере кредо, чем простое перечисление состава. И в качестве музыкальных ориентиров напрашиваются в первую очередь зрелый King Crimson и отдельные сольные работы Трэя Ганна. Правда, в отличие от Фриппа с коллегами, "инфронтовцы" в своем творчестве обходятся без ненужной зауми: представленный здесь по-хорошему насыщенный, но не "зааранжированный" прог-фьюжн (он же - электрический "гитарный" джаз-рок) не вызывает ощущения скуки. "Wordless" - умная, динамичная, но не агрессивная инструментальная музыка..."

GUITAR.RU, Яков Каганцов, ноябрь 2005: "...Дебютный альбом российской группы InFront является наглядным примером того, что значит 'семь раз отмерить, один - отрезать'. На нем на все сто процентов всё в порядке и с идеями, и с их воплощением, и со звуком. InFront играет инструментальный урбанистический рок - бессловесную музыку мегаполисов. В ней - серое и низкое небо, давление которого ощутимо физически; оглушительный шум тысяч разнообразных машин и механизмов; бешеный ритм большого города: И в то же время в этой музыке есть место для красивых и свежих мелодий. Это как увидеть радугу посреди заводских корпусов. Или бабочку на загруженной автостраде. Ей тут явно не место. И, тем не менее, она именно отсюда..."

Proglands (Канада), Denis T, ноябрь 2005: "...Дебютный альбом группы Infront можно образно охарактеризовать так: Россия показывает зубы. Судя по этому проекту, дела на российской прогрессив-сцене обстоят замечательно. Музыка Infront представляет собой смесь прогрессив-рока и фьюжн, с некоторыми вкраплениями альтернативы. Однако, в альбоме Wordless, помимо указанных стилей, прослушивается влияние металла, электроники, эмбиент и других направлений. Это очень качественный проект - он, безусловно, заслуживает внимания..."

Sea of Tranquility (США), Yves Dube, декабрь 2005: "Каждая композиция отмечена яркой индивидуальностью и законченным, плотным звучанием. Пожалуй, мы бы не погрешили против истины, вписав звук команды в категорию модерн фьюжн. Ребята умеют создавать изысканную музыку. Отдельные вещи, такие как "From Where The Wind Blows" временами срываются в "свободный полёт", однако, создаётся ощущение, что участникам группы гораздо важнее выдержать музыкальный баланс, чем сделать акцент на одном лидирующем инструменте, при этом, возможно, нарушив гармонию. Я вникал в этот альбом постепенно, и с каждым прослушиванием он нравился мне больше и больше. У этой группы свой уникальный стиль. Уверен, поклонникам подобной музыки их альбом доставит немало удовольствия. Мне бы хотелось, хотя и с опозданием, включить его в десятку лучших музыкальных проектов 2005. Это стоит послушать!"

ProgNaut, США, Ron Fuchs, январь 2006: "...Infront представляется мне чем-то вроде квинтэссенции лучших элементов Djam Karet и Wishbone Ash. Огромное достоинство группы - чувство меры: Infront не перегружают музыку бесполезными соло-кривляниями и громоздкими, заумными пассажами. 'Wordless' можно прослушать много раз подряд - он не утомляет, а каждый раз нравится больше и больше - пожалуй, это лучшее произведение, которое может быть создано в рамках данного жанра!..."

Acid Dragon, Франция, Jean-Louis De La Cruz, апрель 2006: "...Чтобы создавать что-то действительно интересное надо уметь играть и здесь это налицо: все четверо участников коллектива, пришедшие в музыку различными путями - прекрасные инструменталисты. Что же можно сказать об их творчестве? Большей частью короткие, но ёмкие и энергетичные композиции колеблются где-то между фьюжном, джазом, качественным металлом и роком. Звучание менее темное и быстрое, чем у Yang (французский коллектив с аналогичным составом) и наполнено характерно 'славянской' теплотой и душевность... Россия всегда славилась классическими композиторами и исполнителями, поэтому не удивительно, что здесь рождаются таланты, способные создавать такую замечательную музыку..."

Наиболее значимые мероприятия, в которых принимал участие коллектив:
"День Прогрессива" - 12.12.2003, Москва, Relax
"In Love With Public.ru" - 01.04.2004, Москва, ДК "Стимул"
"Summer Progression" - 04.06.2004, Москва, Relax
фестиваль "InProg 2005" - 14-15.05.2005, Москва, Apelsin
"IN FRONT OF" - 07.12.2005 - Москва, Vermel
Концерт Марка Алмонда - 26.03.2006 - Москва, Apelsin

В апреле 2005 года композиция "Corridor" вошла в сборник "Музыка для мозгов-2", выпущенный приложением к журналам "Salon AV" и "АвтоЗвук".

Также INFRONT записал два трека для Марка Алмонда (Marc Almond), которые в данный момент готовятся к изданию.

26.09.2006, Предоставлено музыкантами (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.infront.ru

INFRONT

INFRONT - московский рок-инструментальный коллектив, основанный на рубеже веков четырьмя музыкантами с различными пристрастиями и опытом для аккумулирования творческой энергии и достижения...

Дата образования:

1 января 1990

Подробности из жизни:

INFRONT - московский рок-инструментальный коллектив,
основанный на рубеже веков четырьмя музыкантами с различными пристрастиями и
опытом для аккумулирования творческой энергии и достижения резонанса в области
невербального общения.
Постоянное стремление к гармонии (как внутренней, так и внешней) воплощается
в музыке в форме емких самодостаточных композиций с четкими, запоминающимися
темами, имеющими внутреннее развитие и исход.Если говорить о стилистике, то
ее чаще всего определяют как прогрессив-рок/пост-рок/фьюжн иногда с примесью
других смежных жанров.
В арсенале у группы две гитары, бас, барабаны, клавиши и иногда духовые.

В 2003 году был выпущен в свет 4-х трековый мини-альбом "Вести с другой
стороны". Тогда коллектив назывался Невидимый Фронт (INVISIBLE FRONT). Но
дебютный альбом "Wordless", выпущенный независимым лейблом RAIG в октябре 2005
года, вышел уже под именем INFRONT. Презентация диска прошла 7 декабря 2005
года в московском клубе Вермель в…

Далее... →