Беспроигрышная, казалось бы, затея "Verve" - очередное переиздание
повсеместно признанной джазовой классики с составлением программы по
принципу "спокойно и романтично" - зачем-то самой же компанией в
данном конкретном случае и уничтожена. Казалось бы, диск
самодостаточен: включает часть легендарной одноименной грампластинки и
целиком - сессию "Stay With Me" образца 1955 года (по мнению критиков,
одну из лучших сессий "Леди Блюз" за всю ее карьеру). В
аккомпанирующих составах отметились такие гранды, как пианист Уинтон
Келли (Wynton Kelly) и гитарист Кенни Баррелл (Kenny Burrell). В
репертуаре - все главные хиты вокалистки: среди них, например,
"Strange Fruit", "Say It Isn't So", "Ain't Misbehavin'". И все-таки
приходится сказать: если вы не специалист по Билли Холидей, не фанат,
не поклонник со стажем - этот диск не для вас.
Причина только и исключительно в малопонятном решении разместить
последним треком репетицию композиции "God Bless The Child". Это
пятнадцать (!) минут плохо записанного шума, из которого периодически
всплывают попытки Билли и пианиста Тони Скотта (Tony Scott) найти
консенсус в одной-единственной музыкальной фразе, которая уже к пятой
минуте репетиции начинает, мягко говоря, надоедать.
Учитывая, что в
руках у слушателя аудиодиск, а не набор mp3-файлов, один из которых
можно бы было просто удалить, решение с демонстрацией закулисной
специфики оказывается провальным. И совсем уж неуместно выглядит
надпись на заднике диска: "Данный альбом - прекрасный ответ на вопрос,
почему Lady Day является вокальной легендой джаза". Нет, товарищи.
Этот альбом - прекрасное пополнение коллекции продвинутого меломана,
но никак не ответ на какой бы то ни было вопрос.
Дата рождения:
7 апреля 1915
1934 – Родился пионер электронной музыки, изобретатель первого синтезатора Роберт Артур Моуг. В 2002 году получил премию Грэмми за создание синтезатора Minimoog »»
Mac WISEMAN (1925)
Rosemary CLOONEY (1928)
Daniel HUMAIR (1938)
Marvin STAMM (1939)
General JOHNSON (1943)
Dick SHURMAN (1950)
Daithi SPROULE (1950)
Luka BLOOM (1955)