Беспроигрышная, казалось бы, затея "Verve" - очередное переиздание
повсеместно признанной джазовой классики с составлением программы по
принципу "спокойно и романтично" - зачем-то самой же компанией в
данном конкретном случае и уничтожена. Казалось бы, диск
самодостаточен: включает часть легендарной одноименной грампластинки и
целиком - сессию "Stay With Me" образца 1955 года (по мнению критиков,
одну из лучших сессий "Леди Блюз" за всю ее карьеру). В
аккомпанирующих составах отметились такие гранды, как пианист Уинтон
Келли (Wynton Kelly) и гитарист Кенни Баррелл (Kenny Burrell). В
репертуаре - все главные хиты вокалистки: среди них, например,
"Strange Fruit", "Say It Isn't So", "Ain't Misbehavin'". И все-таки
приходится сказать: если вы не специалист по Билли Холидей, не фанат,
не поклонник со стажем - этот диск не для вас.
Причина только и исключительно в малопонятном решении разместить
последним треком репетицию композиции "God Bless The Child". Это
пятнадцать (!) минут плохо записанного шума, из которого периодически
всплывают попытки Билли и пианиста Тони Скотта (Tony Scott) найти
консенсус в одной-единственной музыкальной фразе, которая уже к пятой
минуте репетиции начинает, мягко говоря, надоедать.
Учитывая, что в
руках у слушателя аудиодиск, а не набор mp3-файлов, один из которых
можно бы было просто удалить, решение с демонстрацией закулисной
специфики оказывается провальным. И совсем уж неуместно выглядит
надпись на заднике диска: "Данный альбом - прекрасный ответ на вопрос,
почему Lady Day является вокальной легендой джаза". Нет, товарищи.
Этот альбом - прекрасное пополнение коллекции продвинутого меломана,
но никак не ответ на какой бы то ни было вопрос.
Дата рождения:
7 апреля 1915
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)