Stoned Popes начали свою деятельность совсем недавно, но уже успели раз и навсегда заречься играть грустную музыку. Только положительные аккорды, только лёгко усваиваемые ритмы - вот, что сулили пресс-релизы. Ни один релиз, однако, не мог прогнозировать влияние творчества Stoned Popes на московских слушателей. "Китайский лётчик Джао Да" предоставил 10 августа площадку для опыта над москвичами.
Музыканты оказались молодыми и подозрительно незлобивыми. По содержанию Stoned Popes - ворох бессистемных заимствований, причёсанных под однообразную ритмическую гребёнку. По форме - и того тусклей. Благожелательная наружность, "позитивно" расслабленные глаза и однообразные приседания на слабые доли - так Stoned Popes намекали на регги. Извлечённая под занавес губная гармошка и придурковато-разболтанные тексты - так Stoned Popes имитировали причастность к рок-н-роллу. Внезапно, будто со скуки прорезавшийся натужный вокал солиста - так галльский петух притязал на кобейновские страсти.
Справедливости ради можно предположить, что Stoned Popes были не в форме: наверняка не из дипломатической вежливости попросили у публики водки, и наверняка не из-за сквозняка гитарист зябко натянул буденовку. Что-то у них было явно не так. И автоматизм, с которым Stoned Popes, словно куклы, вырабатывали мажорные аккорды, тоже производил неоднозначное впечатление. Скованность музыкантов вызвала воспоминания о студенческих репетициях, на которых однокурсники бубнили что-то анархическое, с ужасом складывая пальцы на грифе в дрожащее барре. Вот и небрежный вокал солиста не иллюстрировал девиз "главное не спеть, а донести", а говорил скорее о сосредоточенности на его же гитарных партиях. Что ж, студенчество - прекрасное время. Под аккомпанемент Stoned Popes - под этот слабенький французский cool rock - можно по нему и потосковать. Ведь мог бы, в конце концов, не решать логарифмы, а вкалывать на репах, и тогда тебя бы больше любили девушки, или больше девушек любило, как вариант.
Bobby LEWIS (1927)
Ted TAYLOR (1934)
Sonny BONO (1935)
Pete CHRISTLIEB (1945)
Jeff CLAYTON (1954)
James INGRAM (1956)
Andy TAYLOR (1961)