С первых нот слышно, что BWO озабочены созданием безупречного попсового
продукта. Александр Бард (Alexander Bard), изрядно повеселивший народ
провокационным проектом Army of Lovers продолжает педантично мастерить
хиты по проверенному шведскому рецепту: приятная мелодия, милые вокалисты,
изобилующие деталями, но несложные аранжировки.
В каждом из его продуктов есть
своя изюминка: в Army of Lovers это было чувство юмора, в Vacuum -
мягкий баритон Маттиаса ( Mattias Lindblom), который покорил не только
танцующую публику, но и романтичных женщин средних лет. В BWO такую зацепку
найти трудно - разве что разглядеть ее в крепкой любви Барда к лэптопу и
возможности делать музыку по ночам на кухне - и, как следствие, порой несколько
нарочитым midi-призвукам. Вокал красавчика Мартина Ролински (Martin
Rolinski) кажется нагловато поквакивающим, однако, в общую звуковую картину
вполне вписывается - такой бодрый дискотечный тенорок. Никакого сарказма не
сыскать - даже в перепевке старой армейской "Obsession".
Материал
"Halcyon Days", второго по счету, но первого по сути альбома, делится на три
неравные порции: велеречивые баллады ("Will My Arms Be Strong Enough",
"We Could Be Heroes"), мидлтемповые треки с настойчивым битом парового
молота ("Crystal Odyssey", "Chariots Of Fire", "Voodoo Magic") и
бодрые дискотечные попрыгушки ("Temple Of Love", "Juggernaut"). Все это
несколько напоминает джем группы Abba и Frankie Goes To Hollywood
в студии Soft Cell. Синтетическая сущность проекта видна особенно в треке "Marrakech", который, конечно же, аранжирован в псевдовосточном стиле - оркестровыми скрипками масштаба и тембра Enigma, настойчиво повторящими в рефрене гипнотическую фразу из "Paint It Black".
Bob COOPER (1925)
Jay LEONHART (1940)
Jonathan KING (1944)
Randy RHOADS (1956)
Peter BUCK (1956)
Ben WATT (1962)
Роман СТОЛЯР (1967)
Ульф ЭКБЕРГ (1970)
Ulf "Buddha" EKBERG (1970)