Долгое время почетное первое место среди кавер-альбомов, выдержанных в
стилистике "песнь торжествующего идиота", занимали "Комические Куплеты"
Кирилла Немоляева. Задушевное мычание на тему дюжины рок-хитов под
пьяные гитарные переборы было признано уникальным курьезом и творчеством вне категорий:
"Classic Rock" в своем ревю вообще отказался ставить этой работе какую-либо
оценку. Но в далекой Германии у Немоляева есть старший брат по разуму.
Немецкий комический актер Мамбо Курт мычит слова классических рок-хитов
не менее задушевно. Правда, музыкальное сопровождение его номеров состоит не из
пьяных акустических гитар, а из балаганного органчика, дешевого синтезатора и
морально устаревшего ритм-компьютера. Вот только опасайтесь фиги из кармана!
Если "Hells Bells" ACDC и "Sheena Is A Punk Rocker"
Ramones в исполнении Курта еще звучат не без аллюзий на синти-поп, то
все остальное - балаган в чистом виде.
Не ждите от этого альбома угрюмого концептуализма в стиле отечественного
проекта 386 DX. Здесь правит бал тихая радость рыночного продавца
кассет, который под вечер, оставшись без хозяйского присмотра, крутит через
висящие под козырьком киоска, что-нибудь индустриальное. Или восторг кабацкого
тапера, который под вечер заиграл на своей "расческе" "I Was Made For Loving
You" Kiss - и теперь удивленно наблюдает, как небритые посетители
отплясывают под этот хит, вспоминая ПТУ-шную юность.
Некоторые номера программы Курта явно пришли на альбом из его комических шоу,
так что без визуальной части воспринимаются не так хорошо, как хотелось бы.
Впрочем, догадаться, как это все выглядит вживую, несложно. При посредстве
мелодии "Anarchy In The U.K." Sex Pistols и либо случайной
певицы, либо певицы, искусно притворяющейся случайной, почтеннейшей публике
преподносится "моментальное рилити-шоу" "Звезда Панк-Рока За Три
Минуты". Мутация "Thunderstruck" в "Sambastrusk" хорошо
подходит для выхода девиц в перьях и гирляндах цветов. А легковесное прочтение
"Basket Case" Green Day превращает этот рок-боевик в дежурную
танцевалку из репертуара какого-нибудь бой-бэнда.
Есть на альбоме даже один настоящий хит - "хард-кор"-версия "Killing An
Arab" The Cure. Так часто бывает - балуешься с автосопровождением
синтезатора, и вдруг оказывается, что один из прессетов звучит до невозможности
круто. А что, я сам так лет десять назад "When
Do I Get To Sing My Way" Sparks под клавиши "Casio" на магнитофон
"Орель" записывал...
В общем, местами смешно. Хотя музыкальное сопровождение комических куплетов у
наших ОСП-шников все-таки получше будет.
Lou ADLER (1933)
Ted NUGENT (1948)
Lurrie BELL (1958)
Hideto MATSUMOTO (1964)
Nick MCCARTHY (1974)
Марина ДЕВЯТОВА (1983)
Taylor SWIFT (1989)