ГОРОД 312  Вне зоны доступа

Основная претензия к Городу 312 - что их, дескать, куда-то "тянут". Саундтрек к "Дневному дозору", Первый канал, все дела... На самом деле, пиар "Города 312" - пример того, как нужно продвигать...

Основная претензия к Городу 312 - что их, дескать, куда-то "тянут". Саундтрек к "Дневному дозору", Первый канал, все дела... На самом деле, пиар "Города 312" - пример того, как нужно продвигать хороший музыкальный коллектив. Используя медиа-возможности Первого канала, вполне можно было с утра до вечера твердить что-то вроде: "Город 312" - группа, которую вы ждали!" Но вместо пустых слоганов крутятся песни коллектива, и они говорят сами за себя лучше всяких рекламных заклинаний. Добавлю здесь, что таких доброжелательных и "незазвездившихся" звезд, как музыканты "Города 312", на нашей сцене трудно сыскать даже с фонарями.
Бросив в родном Бишкеке квартиры, машины и статус, несколько лет назад Ая, Дим, Леон и Маша переехали в Москву, где их никто не ждал. Скитания по съемным квартирам и попытки пробиться сплотили ребят и сделали их лучше (надо ли говорить, что чаще бывает наоборот?). Поэтому успех "Города 312" - это не искусственный триумф "Фабрики звезд", а заслуженная и даже выстраданная награда. Тут не завидовать надо и не морщить нос, а порадоваться за достойных музыкантов, которым повезло.
Альбом "Вне зоны доступа" на 70 процентов повторяет трек-лист вышедшего в прошлом году диска "213 дорог". Там, представьте, были и "Останусь", и "Вне зоны доступа", и самые внимательные слушатели (к коим - к чему ложная скромность? - принадлежал и ваш покорный слуга) расслышали их еще тогда. Однако пластинка вышла всего тысячным тиражом, и сегодня "Город 312" рассматривает его не в качестве номерного альбома, а как демо-релиз, позволивший погромче заявить о себе. Для официального дебютника все песни были переписаны заново - в другой студии, с другим настроением и частично с другими музыкантами: так, в студии "Городу" помогли Николай Девлет-Кильдеев и Олег Пунгин. Лучше всего группе даются медляки - несмотря на бронебойную радиоротацию, "Останусь" и "Вне зоны доступа" до сих пор не надоели. Их судьбу вполне заслуживают повторить треки "Береги себя", "Гипноз" и "Поговори со мной". В бонусах также есть чудесная приджазованная вещица "Город-рассвет" а-ля Квартал. Однако новый клип коллектив снял на довольно бесцветную композицию "Фонари". Такой выбор объяснялся тем, что команда, уже зарекомендовавшая себя первостатейными лириками, захотела показать всем бодрую сторону своей музыки. На мой взгляд, более удачными кандидатами для этого были бы песни "Территория" или "Обижаться".
Музыкантам вполне по силам занять нишу исполнителей качественного поп-рока, которая оказалась не по уму, к примеру, группе "Чичерина". Ая поет не менее звонко, но гораздо более эмоционально насыщенно и разнообразно, музыканты точно знают, чего хотят, и здорово чувствуют друг друга, а главное - работают они вдохновенно. Значит, будут и новые "Останусь", хотя на диске "Вне зоны доступа" можно слушать далеко не только раскрученные хиты.

Специально для "Звуков.ру"

02.07.2006, Алексей МАЖАЕВ (ЗВУКИ РУ)

Сайт: gorod312.ru

ГОРОД 312

Этот коллектив, все участники которого обладают профессиональным музыкальным образованием, прославился несколькими приятными балладами, попавшими почти во все радиоформаты. Группа была создана в 2001 году в столице Киргизии Бишкеке: 312 – телефонный код этого города.

Подробности из жизни:

Город 312 - российская группа
Жанр: поп-рок
Состав:
Ая (Светлана Назаренко) – вокал
Маша (Мария Илеева) – гитара
Дим (Дмитрий Притула) – клавишные
Леон (Леонид Притула) – бас
Ник (Леонид Никонов) – ударные.

Этот коллектив, все участники которого обладают профессиональным музыкальным образованием, прославился несколькими приятными балладами, попавшими почти во все радиоформаты. Группа была создана в 2001 году в столице Киргизии Бишкеке: 312 – телефонный код этого города. Достигнув на родине статуса популярных исполнителей, Ая, Дим и Леон перебрались в Москву, где встретили гитаристку Машу и прошли полный курс выживания молодой группы: жили в съемных халупах в спальных районах, играли в клубах за копейки, участвовали в фестивалях, работали сессионно и всячески старались пробиться. Zvuki.Ru были одними из первых, кто опубликовал на своих страницах творчество музыкантов, и группу с интересом встретили интернет-пользователи. Но до чартов…

Далее... →