"Залы Славы" рок-н-ролла принадлежат звездам. Тем, чья жизнь проходит в сиянии славы, чьи постеры украшают комнаты подростков, а имена - написаны крцпными буквами на обложках пластинок. Но есть другие - бойцы невидимого фронта. Кто стоит за спинами звезд, чью музыку люди помнят наизусть, но лиц никогда не видели и чьи имена написаны мелким шрифтом на обороте обложки. Именно их решил увековечить Джо Чэмберс (Joe Chambers) - житель Нэшвилла, штат Теннесси, композитор и владелец музыкального магазина.
Организованный им "The Musicians Hall of Fame and Museum" посвящен сессионным музыкантам и продюсерам, которые, оставаясь в тени, делали музыку, полюбившуюся миллионам. Например, в этом музее есть разделы, посвященные продюсерам Оуэну Брэдли (Owen Bradley), который работал с Пэтси Клайн (Patsy Cline) и Лореттой Линн (Loretta Lynn), а также Билли Шерриллу (Billy Sherrill),записывавшему Тамми Уинетт (Tammy Wynette) м Чарли Рича (Charlie Rich). Набор имен, конечно, сразу выдает географическую принадлженость музея - музыка кантри явно находится в центре интересов основателя. С другой стороны - в рок-музыки у участника группы меньше шансов затеряться в толпе, в то время как традиционное кантри все же ориентировано на одного харизматичного исполнителя.
Джо Чэмберс любовно собирает экспонаты для своего музея - там собраны музыкальные инстурменты, фотографии, фильмы и записи, рассказывающие о судьбе сессионных и концертных музыкантов Америки. Каждый год в Зал Славы этого музея вводится несколько новых персоналий, за которых голосуют другие музыканты и деятели индустрии.
"Это так много значит для членов их семей, для каждого, кто стоял в тени так долго, - цитирует ВВС основателя музея. - Мы постарадись организовать музей так, чтобы любой - от бабушки до ее внуков смог бы найти в нем что-то интересное для себя"
Shorty ROGERS (1924)
Gene AMMONS (1925)
Morton SUBOTNICK (1933)
Николай ПЕТРОВ (1943)
Ritchie BLACKMORE (1945)
Sonja KRISTINA (1949)
Петр МАМОНОВ (1951)
Плетнев МИХАИЛ (1957)
Егор ТИМОФЕЕВ (1976)