Ливерпульцы вернулись. Причем вернулись по-настоящему. Последнее время судьба
была не слишком благосклонна к Echo And The Bunnymen. Их работы 90-х
заслуживали лишь грустного вздоха: "Раньше было лучше..." А вот выпущенный в
2001 году сборник раннего материала "Crystal Days: 1979-1999" пошел в
народ неожиданно хорошо. Бессменные гитаристы группы Ян МакКалох (Ian
McCulloch) и Уилл Сержант (Will Sergeant) решили продолжать в старом
стиле, и вновь позвали в кресло продюсера Хьюго Джонса (Hugh Jones),
благодаря которому альбом 1981 года "Heaven Up Here" так хорошо
"выстрелил" на американском рынке.
Что мы слышим на новом альбоме "Siberia"? В общем-то, ничего кардинально
нового. Ну, так этого музыканты и добивались. Группа по-прежнему играет
мелодичный рок, МакКалох снова поет так, будто является младшим братом Лу
Рида, а новый барабанщик Саймон Финли (Simon Finley) точен, как тот
самый ритм-компьютер "Echo", который можно услышать на ранних синглах команды.
Гитарная работа Сержанта исключительно разнообразна: в "Stormy Weather"
он с легкостью переходит от суровой рубки к тончайшим, практически скрипичной
фактуры, пассажам, а в "In The Margins" тянет ноты так фактурно и
задушевно, что Edge из U2, услышав это, запросто может от
бессильной зависти съесть свою вязаную шапочку. Вообще, качество музыкального
материала "Siberia" не даст никому ответа на вопрос, почему тур в поддержку
этого альбома играется по клубам, в то время, как "почти такие же" U2 шествуют
по стадионам.
Самые сильные номера на альбоме - "Make Us Blind", как бы
сконцентрировавшая в себе все сильные стороны "новой волны", и финальная
"What It We Are?" - прекрасная, украшенная струнными, баллада, решенная
в лучших традициях работ Echo середины 80-х. Другие вещи тоже неплохи, но эти -
самые сильные.
Echo And The Bunnymen больше не группа, играющая новую волну, или
пост-velvet-рок. Это просто группа, играющая классную музыку.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)