ЕЖИ и ПЕТРУЧЧО  Истории

Шибко культовый проект Ежи и Петруччо - поток сознания двух Андреев: Андрианов наговаривает расплывчатые тексты про неких Ежи и Петруччо, а Дергачев накладывает на них столь же размытое музыкальное...

Шибко культовый проект Ежи и Петруччо - поток сознания двух Андреев: Андрианов наговаривает расплывчатые тексты про неких Ежи и Петруччо, а Дергачев накладывает на них столь же размытое музыкальное сопровождение. Как любое культовое явление, "Ежи и Петруччо" имеют круг почитателей. В их случае этот круг довольно узок, хотя попытки расширить его предпринимались неоднократно: так, радио "Ультра" одно время крутило истории Андрианова на своей волне, а сайт Mult.ru мечтал сделать из Ежи и Петруччо заменителей Масяни. Ничего из этого не получилось, и ныне проект вновь существует лишь виртуально - в пределах сайта www.egy.ru, без анимационных излишеств и радиотрибуны.
Процесс творчества происходит следующим образом: Андрианов импровизирует перед микрофоном, а Дергачев, пару лет назад прославившийся саундтреком к фильму "Возвращение", затем компонует записанные куски, снабжая их музыкой. В СD-сборник "Истории" вошли треки, сделанные Андреями в разные годы.
Диск предназначен строго для тех, кто успел "подсесть" на этот проект, как бы странно ни звучало предположение о том, что на него вообще можно подсесть. "Ежи и Петруччо" вещают на очень узкой волне - именно поэтому стремление как-то популяризовать их не достигло успеха. Робкие намеки на то, что это современные сказки, экспертиза не подтверждает - историям очень мешает отсутствие сюжета и осмысленности. Нельзя также сказать, что Андрей Андрианов говорит что-то остроумное или блестящее с точки зрения языка: блуждающую улыбку на лице случайного слушателя способно вызвать только осознание того, какой же бред он слушает. Сие осознание может посетить вас практически на любом треке, особенно если вы честно попытаетесь познать разницу между Ежи и Петруччо и найти какую-то логику в заторможенном монотонном повествовании. Сразу предупреждаю, что это под силу только истинному фанату.
Дергачев выбирает для аккомпанемента максимально отстраненный эмбиент, а Андрианов производит своего рода эмбиент вербальный: смутно тревожное бормотание, вслушиваться в которое - абсолютно бесперспективное занятие. Если попробуете что-нибудь заучить и пересказать друзьям, вопрос о потребляемых вами веществах они зададут в первую очередь.

Специально для "Звуков.ру"

03.05.2006, Алексей МАЖАЕВ (ЗВУКИ РУ)