CIRCLE OF DEAD CHILDREN  Zero Comfort Margin

Они по-прежнему пугают, а нам все не страшно. Лет десять назад окраинные жители покупали такую музыку на кассетах и слушали ее, собравшись впятером в одной гостиной вокруг ящика водки. Это у них...

Они по-прежнему пугают, а нам все не страшно. Лет десять назад окраинные жители покупали такую музыку на кассетах и слушали ее, собравшись впятером в одной гостиной вокруг ящика водки. Это у них называлось "грузиться". Сейчас же сверхскоростные и сверхкороткие песни с ураганными сменами ритма на одном прегружающем любые колонки аккорде и текстами про кровь и кишки могут восприниматься исключительно в юмористическом контексте.
Характерная черта альбома команды Circle Of Dead Children "Zero Comfort Margin" - бас. Он как бы живет сам по себе и совершенно не связан с гитарами и барабанами. Какая бы композиция ни началась - в левом канале раздается чудный убедительный рокот, совершенно аритмичный и стихающий лишь через несколько секунд спустя последнего удара в барабаны. Очень похоже на знаменитый анекдот про того басиста, который "догнал". С понижением басов на усилителе на шесть децибел бас куда-то пропадает. Вместе с драйвом.
Песни традиционно повествуют о кладбищах в экзотических для североамериканца странах ("Bohemian Grave") и надгробиях из чистого гранита ("A Homage To Tombstone Granite"), а буклет альбома украшают гравюры из старинных учебников анатомии в сочетании с некрофильскими коллажами. В общем, это грайнд-кор. Принимайте, как есть, или проваливайте.
Альбом длится чуть более двадцати минут, поэтому и более длинная рецензия на него не имела бы смысла.

06.04.2006, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)