Они по-прежнему пугают, а нам все не страшно. Лет десять назад окраинные жители
покупали такую музыку на кассетах и слушали ее, собравшись впятером в одной
гостиной вокруг ящика водки. Это у них называлось "грузиться". Сейчас же
сверхскоростные и сверхкороткие песни с ураганными сменами ритма на одном
прегружающем любые колонки аккорде и текстами про кровь и кишки могут
восприниматься исключительно в юмористическом контексте.
Характерная черта альбома команды Circle Of Dead Children "Zero
Comfort Margin" - бас. Он как бы живет сам по себе и совершенно не связан с
гитарами и барабанами. Какая бы композиция ни началась - в левом канале
раздается чудный убедительный рокот, совершенно аритмичный и стихающий лишь
через несколько секунд спустя последнего удара в барабаны. Очень похоже на
знаменитый анекдот про того басиста, который "догнал". С понижением басов на
усилителе на шесть децибел бас куда-то пропадает. Вместе с драйвом.
Песни традиционно повествуют о кладбищах в экзотических для североамериканца
странах ("Bohemian Grave") и надгробиях из чистого гранита ("A Homage
To Tombstone Granite"), а буклет альбома украшают гравюры из старинных
учебников анатомии в сочетании с некрофильскими коллажами. В общем, это
грайнд-кор. Принимайте, как есть, или проваливайте.
Альбом длится чуть более двадцати минут, поэтому и более длинная рецензия на
него не имела бы смысла.
Eric IDLE (1943)
VANGELIS (1943)
Johnny DOWD (1948)
Michael BRECKER (1949)
Ирина КРУГ (1976)