Подобных сборников "неформатной" музыки выпускается не так уж и мало, и ни один из них в устоявшемся болотце нашего шоу-бизнеса пока ничего не взбаламутил. Хотя их составители, кажется, искренне надеялись скинуть Крутого с Дробышем и заставить "Радио Попсу" крутить пост-рок, драм-н-бейс и индитронику. "Невидимая музыка" никого не хочет победить. Ее миссия - не героическая, но достойная, - заключается в том, чтобы познакомить слушателя с некоторыми явлениями, которые он пока не разглядел. Причем диск оставляет потребителю полную свободу выбора: он не обзывает тех, кто "не врубается", нехорошими словами и не заставляет слушать себя "под страхом лишения рук или ног". Вполне возможно, что многие не заметят "Невидимую музыку" - на то она и невидимая. Однако тем, кто заинтересуется какими-либо треками, издатели сборника обеспечивают режим наибольшего благоприятствования: так, в буклете имеются короткие справки по всем участникам - большое дело по нынешним временам, когда из обложки альбома не всегда можно понять, где название проекта, а где - пластинки.
Неплохо также, что под "невидимой музыкой" составители подразумевают не только IDM, хаус, эмбиент и прочие электронные шумы, но и, скажем, трип-хоп с дэнс-попом. Впрочем, появление на сборнике ремикса песни "Зима" брит-поп-группы Кедры-Выдры нужно списать не на широту взглядов компилятора, а на политику "Мистерии", которая не упускает не единого шанса лишний раз ненавязчиво отрекламировать команду, недавно издавшуюся на лейбле. Остальные треки из смыслового ряда не выбиваются. Особое внимание стоит обратить на небесной красоты произведение "Yars ur e" группы Jermook, а также на несколько вещей, которые были бы способны украсить радиоэфиры, будь менее клишированным сознание у тех, кто за это отвечает. Это группа ЦэПэ с треком "Библиотекарь Каама", Ясный - Svetly с песней "Ноль" и Antimateria с композицией "Paradise".
1962 – В великобритании выходит дебютный сингл “Love Me do” тогда ещё малоизвестного квартета из Ливерпуля под названием Beatles. Песню написал Пол Маккартни в шестнадцатилетнем возрасте, пока прогуливал школьные уроки. Авторству Джона Леннона принадлежит отрезок в 8 тактов, записанных в… »»
1966 – В 1966 году в Лондоне собирается новая группа в составе басиста Ноэля Реддинга, ударника Митча Митчелла и гитариста, вокалиста и автора песен Джими Хендрикса. Трио получило название “The Jimi Hendrix Experience” и записало три студийных альбома, попутно заново придумав всю рок-музыку »»
Roger LEWIS (1941)
Steve MILLER (1943)
Brian CONNOLLY (1949)
Guy PEARCE (1967)