ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОВ  А ну-ка, девушки!

Очередная партия "бородатых" римейков от рекордсменов новогоднего отжига 2006, умудрившихся за одну ночь наколотить немыслимое для одной группы количество концертов. Разумеется, это свидетельствует...

Очередная партия "бородатых" римейков от рекордсменов новогоднего отжига 2006, умудрившихся за одну ночь наколотить немыслимое для одной группы количество концертов. Разумеется, это свидетельствует о востребованности коллектива в рамках постсоветского пространства. Но отношение к творчеству Приключений Электроников до сих пор двоякое. Кого-то утяжеленные каверы песен давно минувших дней заставляют немедленно впадать в ностальгическую эйфорию, а у кого-то, наоборот, они вызывают рвотный рефлекс. Ведь в свое время эти вещи регулярно маячили в эфире не только потому, что были мега-хитами, а просто оттого, что альтернативы подобной музыке не было вообще никакой. "Утренняя Почта" и "Спокойной ночи, малыши", формировавшие вкус населения от мала до велика, не могли предоставить слушателю ничего взамен, кроме традиционных шлягеров от Пугачевой и ее южной оппонентки Ротару, Землян, а также опостылевших мультиков про Умку, крота и "Ну, погоди!". О вкусах не спорят: после пары стопок за праздничным столом кто-нибудь обязательно затянет про "траву у дома" или про "компас земной", и обязательно найдутся те, кто будет подпевать.
Так или иначе, бодрые деятели ностальгического поп-панка решили отметиться к праздникам и выдали забавный альбом, к записи которого были приглашены известные деятельницы современной поп-рок сцены, изъявившие излить свое видение популярнейших в прошлом музыкально-кинематографических шедевров. Получилось вполне ровно, но не более. У большинства представленных на диске исполнительниц элементарно не хватило вокальных данных (ну, не дано человеку природой хорошо петь) и желания, чтобы передать истинное настроение песни, а на одних бодрых аккордах далеко не уедешь. По большому счету, внимания достойны всего несколько треков, где девушки выкладывались по полной, порой даже "убирая" оригинал энергетикой и мощью.
Пальму первенства безоговорочно получила новая вокалистка Слота с лаконичным прозвищем If, достойно сменившая на посту приму топовых мюзиклов Теону Дольникову. Голос If на пьесе "Луна-луна" настолько пронзительно выразителен и хорош, что она легко задвинула не только госпожу Ротару, но и всех тех, кто отметился вместе с "Электрониками" на диске. А едкое "мэйденовское" гитарное соло с первых секунд задало нужную атмосферу этого феерического астрономического опуса.
Неплохо смотрится наисерьезнейшая Butch в трагическом эпосе "Нежность". Rusалки, наоборот, выдали задорный русско-народный лубок в водевиле "Гадалка" (аккордеон здесь оказался весьма и весьма уместен), с которым гармонично сочетается "летучий" рок-н-ролл "Песня Царевны Забавы" с Катей Срывковой. Всеми любимая чародейская "Снежинка" витиевато закружилась в новогоднем танце с Блондинкой Ксю, а Любаша достойно отработала на ска-панковской версии "Песенки Мамонтенка".
Наша самая продвинутая телемама Тута Ларсен засветилась на пластинке дважды, поэтому она получает поощрительный приз за трудолюбие и настойчивость (но отнюдь не за посредственную манеру исполнения столь культовых боевиков).

09.03.2006, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОВ