Ну да, "Abraxas", "Shaman", "Supernatural" - это все о нем. Великолепный
мексиканский дед Карлос Сантана (Carlos Santana) нашел идеальную формулу
для создания альбомов. На каждую новую запись следует позвать как можно больше
приглашенных музыкантов из самых разных жанров - и диск в итоге получается
ярким и пестрым, как тропический карнавал. Новый альбом "All That I Am"
исключением не стал.
После легкого разогрева на номерах "Hermes" и "El Fuego" к
микрофону приглашаются дамы. И если "I'm Feeling You" Мишель Бранч
(Michelle Branch) - это типичный гитарный рок The Wrecklers
(страшно подумать, каким бы унылым, квадратно-гнездовым был бы этот номер без
гитары Карлоса), то "My Man", приправленный томным завыванием Mary J.
Blige и суровым бормотанием Big Boi - прекрасная, а главное -
удачная попытка вдохнуть толику жизни в соул и хип-хоп. Сантана проделывает
этот трюк не в первый раз (вспомните записанную еще в прошлом веке "Maria,
Maria" с участием The Product G&B), так что неиспользование его
опыта хип-хоперами и синти-соул-дивами ныне можно оценить лишь как желание
делать песенки попроще и подешевле. "Маршак тянет меня в большие писатели, а
я хочу печататься..." Еще лучше звучит другой дуэт - Шона Пола (Sean
Paul) и очаровательной Джосс Стоун (Joss Stone) в "Cry Baby
Cry". Впрочем, юная леди Джосс вписалась в этот номер более, чем уверенно:
все же это одна из немногих певиц нового поколения, умеющих исполнять
ритм-н-блюз в неусохшем до состояния r'n'b полнокровном варианте.
В этот раз Сантана решил скооперироваться и с представителями американского
тяжеляка. Стивен Тайлер (Steven Tyler) в балладе "Just Feel
Better" - бесспорно хорош, подлец, хотя удивительного в этом мало.
Пристрастие вокалиста Aerosmith к фолк-мотивам и разнообразной шумной
перкуссии в собственном исполнении давно уже всем известно. Да и вообще, один
южанин старой закалки хорошо поймет другого. Но вот каким ветром занесло в
инструментал "Trinity" Кирка Хэммета (Kirk Hammet)? Между тем его
гитара здесь звучит ничуть не хуже, чем у мэтра, и вообще, только сейчас можно
заметить, что гитарист Metallica даже внешне чем-то похож на молодого
Сантану. Конечно, когда не надругается над своей буйной шевелюрой.
Старых рок-фанов, помнящих хипповые сейшены Santana конца 60-х, новый альбом
совершенно не разочарует. Наоборот, станет хорошим подспорьем в наставлении
детей и внуков на путь истинный. "Гляньте, детишки, как старик ваших любимых
рэпперов строит..."
Очередной бум латиноамериканской музыки, разразившийся в середине 1998 года, потихоньку сходит на нет. Наиболее талантливые его представители постепенно находят своё место в музыке "без...
Подробности из жизни:
Очередной бум латиноамериканской музыки, разразившийся в середине 1998 года,
потихоньку сходит на нет. Наиболее талантливые его представители постепенно
находят своё место в музыке "без экзотической прописки"; прочие,
исполняющие стандартный поп-материал под прикрытием "жгучих" фамилий
и псевдонимов, будут скоро забыты вовсе. Предыдущий бум, помнится, наблюдался в
середине восьмидесятых, когда дряхлеющему стилю "диско" вливали
порцию "горячей" крови по имени ламбада.
На фоне очередного отлива незыблемой скалой высится фигура человека, сыгравшего
в частности, первые такты того, что назовут впоследствии ламбадой, аж в 1969
году. Его имя - Карлос Сантана.
Родился Карлос (Carlos Santana) 20 июня 1947 года в Мексике. Его отец, Хосе
Сантана, был неплохим скрипачом, и первые уроки музыкальной грамоты Карлос
получил в кругу семьи.
Менее чем через двадцать лет вся Калифорния узнала его, как гитариста-виртуоза.
Успевая работать с тогдашними звёздами нарождающегося джаз-рока…
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)