Сегодня в нашем клубном меню - большая порция музыки для воинствующих
эротоманов от гитариста Кида Конго (Kid Congo) и электронного маньяка
Хана (Khan).
"Bad English" - идеальное сочетание эротичного дэнсинга с лихими
серфовыми запилами и гипер-эротичными синтетическими кудряшками, от которого
тошнит и вставляет одновременно. Представьте себе молодого обдолбанного Ника
Кейва (Nick Cave), одетого в облегающий костюм с блестками и
декларирующего свои сонеты под музыку Агаты Кристи в кругу своих новых
друзей - журналиста Рауля Дика и Доктора Гонзо из "Страха и ненависти в
Лас-Вегасе", вокруг которых вертится Джимми Сомервиль (Jimmy
Somerville), жалобно и мелодично стонущий о наболевшем.
Именно такие картины, только еще более сюрреалистичные, рождает в сознании
слушателя добрая половина треков альбома, утопающая местами то психоделических
трипах, то в мультипликационном манга-зомбировании.
Ничего удивительного в столь странных ассоциациях с Кейвом нет - Кид Конго со
своей гитарой в свое время участвовал вместе с в записи "Tender
Prey" и "The Good Son", работал вместе с Cramps на
"Psychedelic Jungle" и "Smell of Female", светился в обществе
Legendary Stardust Cowboy, диаманды Галас (Diamanda Galas) и
Jonathan Fire Eater. Одним словом - матерый человечище и основатель
Gun Club, который попал под дурное влияние яркого техно-мастурбатора и
концептуалиста "Коматозного Капитана" (Captain Comatose) Хана.
Этот
эклектичный союз меча и анала вылился в любопытнейший альбом больных на всю голову людей. Его периодически хочется расколотить об
стену или снова поставить на "repeat".
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)