За пять лет группа Девять прочно основалась в экспериментаторской нише от музыки. Как на сцене, так и в альбомах.
Грациозное дефиле между
альтернативным шансоном и блюз-роком дополняется иронично-романтическими
текстами и чудачествами в лучших традициях кабаре. Чего стоят наряды из перьев
и прибамбасы
в виде индийских
клаксонов, коровьих стучалок, огромных очков и шляп! А использование шуршания
макаронной пачки в
записи песен?! Смелые опыты с жанрами и музыкально-выразительными средствами
позволяют добиваться
наиболее точных эмоциональных оттенков.
Союз панковского прошлого солиста Чоя и академического образования других
музыкантов коллектива даёт
неожиданные результаты. Вокальный опыт солистки Май настолько огромен,
насколько мощен её голос.
Внутри одной композиции происходят смены тональности и ритма, повествование
нелинейно, настроение
непредсказуемо.
Особенно вкусная примечательность заключается в том, что коллектив "Девять" родился в недрах интернета и продолжает обитать в нём с перерывами на репетиции, концерты и записи.
Отыграв на сценах лучших
инди-сценах Москвы, прокатившись по городам России
с гастролями,
выпустив три альбома ("Только с тобой" и дилогия "Ожидание четверга"), наведя
штурмы на радиоволнах
("Культура", "Эхо Москвы", "Наше", "Радио он-лайн", "Радио Диско") группа
"Девять" продолжает смело
экспериментировать и идти вперёд, ибо музыкальная материя для этого ансамбля
также подвижна, как сама
жизнь. Два основных вокала - мужской и женский - дополняют друг друга,
соревнуются, поют дуэтом. Живые выступления группы "Девять" полны
экспромтов, импровизации и сюрпризов: к примеру, ритм-секция может превратиться
в скрипичное трио.
Посетителям Звуков группа уже знакома: "Девять" стали победителями нашего последнего конкурса "Видеомузыкант". В рамках конкурса "День открытых дверей" одна из композиций попадает на альбом-сборник, выпускаемый Александром Кутиковым и лэйблом "СинтезРекордс".
В наступивший сезон коллектив вошёл с новой программой, за которой последовал уже четвёртый альбом группы - "Убей в себе Евграфа". В нём музыканты смело перемешивают трип-хоп, танго, хип-хоп, ретро, шансон, сдабривая получившийся коктейль изрядной порцией рока. Это альбом об эгоизме и о самолюбии, так свойственных каждому нормальному человеку. Однако не приходится сомневаться в искренности подачи и самоиронии лирических героев альбома: ничто человеческое им не чуждо. Это взрослый альбом о взрослых людях, относящихся к своей взрослости с неоспоримым чувством юмора.
Состав группы:
Чой - вокал, электрогитара;
Май - вокал;
Анють - клавишные;
Андрей - ксилофон, перкуссия;
Олег - бас-гитара;
Лена - скрипка;
Саша-Лавэ - ударные.
Официальный сайт: группы: http://www.devyat.ru
Группа Девять - грациозное дефиле между альтернативным шансоном и блюз-роком, с романтично-ироничными текстами и чудачествами в лучших традициях кабаре. На своем новом альбоме музыканты призывают нас убить в себе Евграфа.
Дата образования:
1 января 1999
Подробности из жизни:
За пять лет группа Девять прочно основалась в экспериментаторской нише от
музыки. Как на сцене, так
и в альбомах.
Грациозное дефиле между
альтернативным шансоном и блюз-роком дополняется иронично-романтическими
текстами и чудачествами в лучших традициях кабаре. Чего стоят наряды из перьев
и прибамбасы
в виде индийских
клаксонов, коровьих стучалок, огромных очков и шляп! А использование шуршания
макаронной пачки в
записи песен?! Смелые опыты с жанрами и музыкально-выразительными средствами
позволяют добиваться
наиболее точных эмоциональных оттенков.
Союз панковского прошлого солиста Чоя и академического образования других
музыкантов коллектива даёт
неожиданные результаты. Вокальный опыт солистки Май настолько огромен,
насколько мощен её голос.
Внутри одной композиции происходят смены тональности и ритма, повествование
нелинейно, настроение
непредсказуемо.
Особенно вкусная примечательность заключается в том, что коллектив "Девять"
родился в недрах
интернета…
1965 – Концерт Rolling Stones в лондонском Ice House был остановлен полицией через 15 минут после его начала - из-за беспорядков. Мик Джаггер пообещал расстроенной толпе, что группа вернется и сыграет "концерт-компенсацию", но это случилось лишь спустя 40 лет »»
J.B. HUTTO (1926)
Herman FOSTER (1928)
Francis LAI (1932)
Giorgio MORODER (1940)
Gary WRIGHT (1943)
Lakshminarayana SHANKAR (1950)
Рустем Баянович БУЛАТОВ (1980)