Четыре номерных альбома за пятнадцать лет. Альтернативщики и даже кое-где авангардисты от техно-музыки. Группа, студийная ипостась которой - в сущности, один человек: остальные лишь поставляют лупы голосов и гитар в его рабочую библиотеку и бесятся на концертах. Классика и легенда. Группа The Prodigy.
По первому впечатлению сборник хит-синглов этой команды - это всего лишь еще один альбом, где есть свои сильные и слабые моменты. Например, вынесенная в заглавие "Their Law" особого впечатления не производит - по крайней мере, в сравнении с подпирающими ее с флангов "Firestarter" и "Breathe". Однако где-то к середине диска у слушателя появляется возможность взглянуть на работы группы несколько по-новому. Не в последнюю очередь благодаря многовариантности работ группы. Различных вариантов миксовки таких боевиков, как "Poison" или "Charly" к настоящему моменту накопилось предостаточно. Увы, первая в сингловой версии лишена того постепенного подхода к кульминации, что взрывает восприятие слушателя на "Music For The Jilted Generation", и без видеоряда с ниггерами, втаптывающими друг друга в грязь на полу тюремной камеры просто не воспринимается. Иногда даже становится жаль, что все раскиданные по различным миксам этой композиции находки так и не были собраны воедино. Зато вторая вещь без навязчивого упора на drum'n'bass, который демонстрировала версия с "Experience", звучит гораздо ярче и опаснее - как гиперактивный комок радужной ртути. Конечно же, приятно вспомнить ранние эксперименты Лайама Хаулетта с регги, представленные здесь номером "Out Of Space". А завершающая сборник вещица "Hot Ride" - это тот "электронный панк" в чистом виде, за который The Prodigy признали и полюбили.
Техно-бум 90-х годов не дал музыке такого мощного импульса, как рок-н-ролл 50-х, ибо развитие жанра с самого начала было чётко ограничено ориентацией лишь на молодежь и обязательностью танцевальной составляющей. Удивительно, но даже держась в таких жестких рамках, The Prodigy смогли произвести на свет несколько по настоящему ярких и захватывающих поп-коллажей. Их не так много, зато все они по-своему интересны. Хотя и очевидно неравноценны.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)