Призвано ли было название нового альбома тевтонских EBM-зомби Funker
Vogt навевать косвенные ассоциации с небезызвестным творением топовых
электронных романтиков Depeche Mode "Violator" - не известно,
но Геррит Томас (Gerrit Thomas) и его соратник Jens Kaestel решили в очередной
раз подкинуть угля в топку, отапливающую дискотеку для бесчувственных
роботов-убийц и им сочувствующих. Расправившись с собственным
немецко-фашистским гомо-посылом Fusspils 11, безумно порадовавшим своей
пародийностью и всепоглощающей милитари-динамикой, товарищи Thomas и Kaestel
вновь натянули серьезные маски на лица, напялив настоящий, а не бутафорский
армейский камуфляж, и выдали вполне заурядный и бронебойный набор посланий
"мясным машинам".
Подлодка на обложке - очередное напоминание об эхе войны, похоже, крепко
засевшем в мозгах создателей "Navigator". Но очередного триумфального всплытия
пресловутой "Das Boot" Петерсена (более близких параллелей провести трудно),
как это было в свое время у U-96, у музыкантов не вышло. Вышло как
обычно: в лучших традициях немецкого порно - жестко, циклично и однообразно.
Чем внушительней и монументальней мастера электронных маршей пытались
нарисовать приближающийся виртуальный апокалипсис в виде всепоглощающей власти
роботов, тем комичнее и несерьезнее выглядели их творческие потуги. Лязгающие
сэмплированным железом суровые танцульки в заброшенном цеху
станко-инструментального завода вполне подойдут для робота Бэндера и его
металлических собратьев из "Футурамы". Они нашли себе приют в урбанистических фантазиях взрослых людей, продолжающих играть в
игрушки. Слава роботам!
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)