Пересмешники в рок-н-ролле - явление специфическое. Их шутки, как правило, расчитаны "на своих" - все остальные рискуют принять их за чистую монету. Или не понять вовсе. Именно поэтому, например, музыкальная комедия Эрика Айдла и Нила Инеза "All You Need Is Cash" по сей день остается объектом восхищения узкого круга знатоков, в то время как большая часть почитателей "Monty Piton" о ней и слыхом не слыхивала. Впрочем, там была придумана вполне себе полноценная рок-группа с оригинальным музыкальным, и распознать в нем изящный стеб над роком 60-х действительно могли лишь записные меломаны. Чаще же рок-пересмешники просто доводят устоявшиеся штампы в творчестве какого-нибудь ансамбля до полного абсурда (как AB-CD) или же занимаются абсурдными опытами по скрещиванию ежей и ужей (как Dread Zeppelin). Квартет The Punkles пошел по второму пути. Причем пришли музыканты в итоге не совсем туда, куда изначально собирались.
Лежащая в основе концепции группы идея была проста как мычание: исполнять ранние хиты The Beatles в панк-прочтении. Однако панк панку рознь, и на доброй половине треков альбома "Punk!" мы слышим не планировавшийся командой к производству анархический забой Sex Pistols или Ramones, а скорее гаражный прото-панк конца 60-х вроде Sonics или Monks с их опорой на биг-бит и мод-рок. Особенно это заметно, когда парни берутся за номера вроде "Drive My Car". В "I'm Down" чувствуется, что группа готова играть "быстрее, чем возможно", а песня не дает. Кстати, с похожей проблемой в 1987 году сталкивались Aerosmith - и в итоге сделали этот номер практически один в один. Это тот случай, когда материал начинает диктовать исполнителям свои условия. Хороший интерпретатор умеет распознать эти условия и не переборщить с оригинальностью трактовки. А бесчувственный к музыке болван упрямо гнет свою линию, превращая сочетание чужой музыки с собственным исполнением в нечто непотребное. The Punkles хватило ума, такта и вкуса не отказываться от оригинальных вокальных вокальных аранжировок и гитарных партий. Поэтому "And Your Bird Can Sing" и "All My Loving", песни и в оригинале достаточно завдодные, в новом прочтении действительно кое-что приобрели и почти ничего не потеряли.
А вот взятая в репертуар "Give Peace A Chance" Джона Леннона похоже, была панк-песней изначально, поэтому даже всплывающий теперь в припеве дополнительный параметр "fucking" картину не портит. Сложнее с медляками. Если в "Michelle" группа как-то достигает характерной для Sex Pistols "гнилости" исполнения, то "Yesterday" кажется вышедшей из студии еще одних рок-стебщиков - небезызвестной Beatallica. Во всяком случае все эти характерные врзыкивания и взлаивания на конце строчек отсылают слушателя не к Джонни Роттену, а очень даже к Джеймсу Хэтфилду.
За исключением явно вымученной и снижающей общий уровень драйва "Yellow Submarine" слабых мест на альбоме не наблюдается. Так что если вы любите Beatles и при этом являетесь панком по жизни, этот кусок "великого рок-н-ролльного прикола" - для вас.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)