12 и 13 сентября в Театре Эстрады проходят гастроли аргентинского шоу Tango Emocion. Труппа под руководством пианиста Энрике Каттини (Enrique Cattini) демонстрирует зрителям и слушателям всю палитру танго - от артистически-экспортного, с яркими костюмами и эффектными па, до "танго улиц". В репертуаре труппы - все, что вам необходимо знать о современном танго, корни которого уходят в непростую историю жанра.
Специалисты не случайно сравнивают это шоу со знаменитым Riverdance: как и у
знаменитых ирландцев, на сцене разворачивается целая история - со своим
сюжетом, страстями и интригами. Вместе с тем, основная задача Tango Emotion -
показать танго в его повседневности. Шоу воссоздает атмосферу "милонги" -
традиционной танго-вечеринки с достаточно вольными нравами, где партнера можно
найти как среди аристократов, так и среди проституток. Первая и основная часть
вечера изображает так называемый "Bal tipica", - то есть место, где люди из разных
слоев населения собираются для того, чтобы танцевать милонгу и аргентинский вальс.
Хореограф и главная танцовщица шоу Мора Годой (Mora Godoy) постаралась
наделить каждого участника шоу своей "характерной ролью" - слегка гротескной и
во многом юмористической. В концерте, помимо
оркестра (который сам по себе чрезвычайно колоритен), заняты: нахальная
рыжеволосая певица, с которой постоянно происходят какие-то членовредительские
происшествия, проститутки, разнорабочие-эмигранты, милое дитя с дурацкой
куклой, городской франт, старушка с ревматизмом и герой-любовник. Вся эта
разношерстная публика выясняет при помощи танца свои непростые отношения:
затейливые эмоциональные сценки следуют одна за другой, с небольшими перерывами
на так называемые cortinas - моменты, когда оркестр играет какую-либо
спокойную, либо, наоборот, требующую отдельного внимания мелодию, и никто не
танцует. Сценография шоу заимствована из русской балетной школы, а потому
понятна и близка московскому слушателю: Мора 12 лет
изучала традиции нашего классического балета.
Вторая часть шоу - оригинальные постановочные номера, где танго предстает в
современном прочтении: агрессивное, артистическое, схематичное. Здесь основной
упор делается на танцевальную технику исполнителей, а костюмы танцоров и
звуковое оформление
становятся совсем условными: черные трико, фонограмма. Номера заимствуют
некоторые приемы из акробатики и классической хореографии, а в конце каждого
номера танцоры застывают в причудливых скульптурных позах.
И, наконец, финал: бальные платья, красивые пары и... самба. Да-да, вечер танго закончился самбой, в которой приняли участие все участники, включая музыкантов. Таким забавным жестом танцоры еще раз продемонстрировали зрителям: танго - это широкий жанр, имеющий обширные родственные связи и богатые традиции. Здесь нет ограничений и нет жестких условий: главное - не останавливаться и танцевать!
1970 – Пол Маккартни выпустил свой первый сольник - "McCartney", записанный полностью самим музыкантом - от ударных до финального сведения »»
Paul SMITH (1922)
James LAST (1929)
Chris BARBER (1930)
Joe ROMANO (1932)
Jan HAMMER (1948)
Michael SEMBELLO (1954)
Maynard James KEENAN (1964)
Акакий Назарыч ЗИРНБИРНШТЕЙН (1964)
Liz PHAIR (1967)
REDMAN (1970)