END.  Sounds Of Disaster

"Звучит тревожная музыка" - именно этой ремаркой можно было бы отметить вступление к шпионскому псевдомюзиклу, появившемуся на отечественных прилавках прямиком из нью-форкской студии Майкла Паттона...

"Звучит тревожная музыка" - именно этой ремаркой можно было бы отметить вступление к шпионскому псевдомюзиклу, появившемуся на отечественных прилавках прямиком из нью-форкской студии Майкла Паттона (Mike Patton) Ipacec. Динамичный лаунджевый коктейль от Чарльза Пирса (Charles Peirce) явно придется по душе поклонникам творчества Кострова и Гитаркина - если, конечно, поклонники не пресытились их музыкальными скетчами несколько лет назад.
Стандартное структурное построение подобного рода электронных откровений уже навязло в зубах, и авторам приходится из кожи вон лезть, чтобы хоть как-то "зацепить" слушателя. Пирс решил сделать упор на жесткий безостановочный ритм своей пластинки - и явно не прогадал. Несмотря на ее некоторую сиюминутную неактуальность (писалась она в 2001-2003), она набирает очки за счет мощного животного драйва и непроходящего чувства напряженности.
На протяжении всей пластинки вы будете участником увлекательной и порой опасной погони, проходящей в ритмах энергичного гитарного серфа, фанкового заметания следов, брейк-битовых перестрелок и ужасных нойзовых ловушек. Как обычно, все это пестрое электронное безумие будет сопровождаться темами из идиотских научно-фантастических фильмов категории "Б" сорокалетней давности и атмосферой агонизирующего полифонического сюрреализма, возникающей от постоянного мелькания не связанных друг с другом музыкальных тем.
Заключительные три трека "The Sounds of Disaster" отданы на растерзание небезызвестным "звуковым вандалам" Messer Chups, которые лишь усугубили эффект затянувшегося путешествия по клинике для сошедших с ума секретных агентов.

24.07.2005, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)