"Звучит тревожная музыка" - именно этой ремаркой можно было бы отметить
вступление к шпионскому псевдомюзиклу, появившемуся на отечественных прилавках
прямиком из нью-форкской студии Майкла Паттона (Mike Patton) Ipacec. Динамичный лаунджевый коктейль от Чарльза Пирса
(Charles Peirce) явно придется по душе поклонникам творчества
Кострова и Гитаркина - если, конечно, поклонники не пресытились их
музыкальными скетчами несколько лет назад.
Стандартное структурное
построение подобного рода электронных откровений уже навязло в зубах, и авторам
приходится из кожи вон лезть, чтобы хоть как-то "зацепить" слушателя. Пирс
решил сделать упор на жесткий безостановочный ритм своей пластинки - и явно не
прогадал. Несмотря на ее некоторую сиюминутную неактуальность (писалась она в
2001-2003), она набирает очки за счет мощного животного драйва и непроходящего
чувства напряженности.
На протяжении всей пластинки вы будете участником увлекательной и порой опасной
погони, проходящей в ритмах энергичного гитарного серфа, фанкового заметания
следов, брейк-битовых перестрелок и ужасных нойзовых ловушек. Как обычно, все
это пестрое электронное безумие будет сопровождаться темами из идиотских
научно-фантастических фильмов категории "Б" сорокалетней давности и атмосферой
агонизирующего полифонического сюрреализма, возникающей от постоянного
мелькания не связанных друг с другом музыкальных тем.
Заключительные три трека "The Sounds of Disaster" отданы на растерзание
небезызвестным "звуковым вандалам" Messer Chups, которые лишь усугубили
эффект затянувшегося путешествия по клинике для сошедших с ума секретных
агентов.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)