"Звучит тревожная музыка" - именно этой ремаркой можно было бы отметить
вступление к шпионскому псевдомюзиклу, появившемуся на отечественных прилавках
прямиком из нью-форкской студии Майкла Паттона (Mike Patton) Ipacec. Динамичный лаунджевый коктейль от Чарльза Пирса
(Charles Peirce) явно придется по душе поклонникам творчества
Кострова и Гитаркина - если, конечно, поклонники не пресытились их
музыкальными скетчами несколько лет назад.
Стандартное структурное
построение подобного рода электронных откровений уже навязло в зубах, и авторам
приходится из кожи вон лезть, чтобы хоть как-то "зацепить" слушателя. Пирс
решил сделать упор на жесткий безостановочный ритм своей пластинки - и явно не
прогадал. Несмотря на ее некоторую сиюминутную неактуальность (писалась она в
2001-2003), она набирает очки за счет мощного животного драйва и непроходящего
чувства напряженности.
На протяжении всей пластинки вы будете участником увлекательной и порой опасной
погони, проходящей в ритмах энергичного гитарного серфа, фанкового заметания
следов, брейк-битовых перестрелок и ужасных нойзовых ловушек. Как обычно, все
это пестрое электронное безумие будет сопровождаться темами из идиотских
научно-фантастических фильмов категории "Б" сорокалетней давности и атмосферой
агонизирующего полифонического сюрреализма, возникающей от постоянного
мелькания не связанных друг с другом музыкальных тем.
Заключительные три трека "The Sounds of Disaster" отданы на растерзание
небезызвестным "звуковым вандалам" Messer Chups, которые лишь усугубили
эффект затянувшегося путешествия по клинике для сошедших с ума секретных
агентов.
1959 – В этот день в 1959 году Бадди Холли произвёл свои последние записи в собственной квартире при помощи магнитофона и акустической гитары. Их выпустят уже посмертно: меньше, чем через 2 недели пионер рок-н-ролла погибнет в авиакатастрофе »»
J.J. JOHNSON (1924)
Sid RAMIN (1924)
Sam COOKE (1931)
Eberhard WEBER (1940)
Michal URBANIAK (1943)