Новый студийный альбом героев альтернативной французской хип-хоп сцены Le
Peuple De L'herbe. Хотя, по сравнению с последней работой "Sold Out", у
лионского коллектива наметилось явное расширение полномочий деятельности и
блистательные "лягушатники" сделали шаг от акцентированного хип-хопа в сторону
более сложной и, в некотором роде, камерной музыки.
Название и внутреннее содержание диска, как это ни странно, не имеют ничего
общего с культовым техно-триллером Винченсо Натали "Куб". Пластинка больше
напоминает по своей концептуальной задумке политический детектив годов 70-х, с
бесконечными тревожными пассажами духовой секции, путанными переговорами
агентов, гламурными лаунджевыми интонациями и приджазованными шифровками.
В этой ситуации очень показательна контрастная пьеса "Deja a l'Ecole", которая
чудесным образом объединила в себе практически все стили и настроения пластинки
- от электронно-дождливых love-movie мотивов до жесткого стреляющего
old-school-бита.
Местами, конечно, Pee и Stani пробивает на откровенный витиеватый
речитатив, представляющий собой сотканную по кусочкам компиляцию из зловещих
интонаций Wu-Tang Clan и комично-глумливых частушек в лучших традициях
Cypress Hill. Но все же большая часть материала носит непередаваемый
эйсид-джазовый оттенок.
В любом шпионском боевике должна быть своя уникальная миссия по спасению
человечества или что-то менее глобальное, но также практически не выполнимое. В
лучших традициях Yello агенты из Le Peuple De L'herbe, рискуя жизнью,
выполняют свою "Mission" и уходят от погони, практически не прибегая к помощи
электронных секретных устройств. Дабовые качающие зарисовки "Down by Low",
наоборот, уводят французов в электронные дебри, где призрачно маячат тени
Thievery Corporation, из которых они прорываются с брейк-битовыми
ударами мачете, сосредоточенными на "CAD?" и "Gumzilla".
Le Peuple De L'herbe в очередной раз подтвердили все выданные им публикой
авансы в виде различных премий и наград, продолжив массированную атаку на
клубную контркультуру. Herbaliser и De-Phazz пришла пора
потесниться, ибо эти талантливые ребята в ближайшее время спуску никому не
дадут.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)