Братья Айзек, Тейлор и Захарий Хэнсон (Isaac, Taylor & Zachary Hanson)
обратили на себя внимание общественности в середине 90-х. Тогдашние страсти по
ним немного напоминали теперешнюю истерию вокруг Аврил ЛаВинь (Avril
Lavigne). "Девчоночьи группы забыты - нынче в фаворе самая мальчишеская
из возможных: ее ударнику всего лишь 12 лет!" - изощрялись в востороженном
остроумии поп-журналы. Кто-то даже рискнул сравнить новоявленное трио с Bee
Gees. Остальные кропотливо подсчитывали процент приглашенных музыкантов на
альбомах и концертах братьев, вычисляли, насколько их музыка зависит от
продюсеров, а следовательно - искусственна и сфабрикована, и ждали, что эти
выскочки вот-вот сойдут со сцены.
Ожидание затянулось вот уже на десять лет. Между тем, братья по-прежнему
вместе, и, не оглядывась на тин-бопперские либо модно-экстремальные тенденции,
продолжают сочинять и играть то, что у них получается лучше всего - крепкий
мелодичный рок-мейнстрим в лучших традициях Bon Jovi и Брайана
Адамса. Удивительное дело - обычно такую музыку именуют "АОР", "рок для
взрослых", а играют ее парни, едва-едва вышедшие из тинейджерского возраста, и
фанатеют от нее, судя по дописаным на альбом трем видеотрекам из недавно
вышедшего live-DVD, их ровесники. Хороший пример того, что молодежная музыка не
обязательно должна быть мертвой и низкопробной, чтобы найти свою аудиторию.
Альбом энергичен, мелодичен и позитивен. А
главное - разнообразен. Взрывные буги-вуги класса забойной, топающей "Lost
Without Each Other" или пронизанной легчайшими росчерками духовых "Crazy
Beautiful" прекрасно уживаются со старообразно синкопированным фанком
("Hey") и пронзительными балладами вроде "Broken Angel" и
"Belive", высокие вокалы и струнная аранжировки которых действительно
чем-то напоминают молодых Bee Gees. Следует также отметить отличный
рок-н-ролльный номер "Get Up And Go", чем-то напоминающий ни много ни
мало - самих Rolling Stones периода "Exile On Main Street". В
общем, без влияний со стороны старших товарищей не обошлось и на сей раз, но,
как говорится, это правильные влияния.
Электричество мирно соседствует с акустикой, стадионный рок - с лирическими
распевками. Порой даже в пределах одной песни. Из сессионных музыкантов
присутствуют главным образом бас-гитаристы, без помощи которых, однако, судя по
видео-трекам, группа прекрасно обходится во время концертов. Судя по
акустической версии старенькой "This Time Around", парни прекрасно
владеют акустическим звуком, достигая при помощи пианино, акустической гитары,
ударных и трех голосов настоящего рок-драйва, а, кроме того, отлично держат
контакт с аудиторией. Пары фраз, брошенных Тейлором в зал, оказывается
достаточно для того, чтобы, скандируя вместе с группой припев, вся публика в
партере грамотно разделилась на исполнителей различных партий.
Продолжайте в том же духе, ребятки, и будущее за вами!
1944 – Родился Барри Уайт - певец в стиле ритм-энд-блюз и диско, пик популярности которого пришёлся на середину 70-х годов. Уникальный голос Уайта был хорошо знаком миллионам людей во всем мире »»
2010 – В Москве прошёл чемпионат по караоке, победитель которого получил в награду один миллион пельменей. Если он и его семья будут съедать по сто штук в день, их хватит на 27 лет »»
George JONES (1931)
Barry WHITE (1944)
Владимир СПИВАКОВ (1944)
Tony STEVENS (1949)
Михаил ВАСИЛЬЕВ-ФАЙНШТЕЙН (1953)
Scott HAMILTON (1954)
Brian ROBERTSON (1956)
Mylene FARMER (1961)