Материал дебютного альбома Павла Полякова, основателя проекта Copy Cat пронизан тем же специфическим позитивно-гламурным настроением, приторными цветами которого залита прилагающаяся к диску обложка. Лаконичный ретро-футуризм теплых кислотных оттенков, пришелся, как никогда, кстати к лаунджевым и синти-поповым экспериментам бывшего музыкального редактора нескольких рейтинговых программ пары дециметровых телеканалов.
Говорить о каком-то новаторстве, конечно, не приходится - подобные музыкальные трансформации ритмов неоновых 50-60-х в позывные недалекого будущего, называемые автором "space pop", отечественной науке известны уже как минимум лет десять. Такие светила доморощенной электроники как Костров с Гитаркиным, или тот же Владимир Бузин (В.Н.У.К.Ю. ) уже не одну "собаку Павлова" на этом деле съели. Но проворная талантливая молодежь продолжает открывать для себя и для слушателя синтетические миры звуковых дорожек к виртуальным фантастическим кинофильмам прошлых лет, упиваясь величием происходящего безудержного полета собственной музыкальной фантазии.
Альбом красивый и профессионально сработанный - спору нет, но вся эта лаунджевая мишура из разряда "в одно ухо влетело - в другое вылетело", подходящая больше для музыкального оформления модных кафе с запредельными ценами и интернет-гей-клубов,
может быть превратно расценена скептически настроенными меломанами, давно привыкшими к подобного рода фееричным самовыражениям. Несмотря на то, что Поляков в лучших традициях богемного "easy-listening" обрисовал невинную картину симбиоза миров прошлого и будущего, с применением высококачественных элеткро и синти-поповых композиционных построений, слишком много "терменвоксового мороженого" рано или поздно может оказаться вредным для здоровья окружающих. Но, с другой стороны, для знойного городского лета этот диск будет очень даже кстати.
Лучшими треками, выбивающимися из общего "розового накала страстей", стоит рассматривать Moby-образную синтетическую прогулку "Fragile Boys" и печальную пьесу "Wo ist dein Herz?" с приджазованным электрическим пианино в главной роли.
1992 – В этот день в 1992 году состоялся один из самых громких скандалов в карьере Шинейд О’Коннор. Исполняя песню Боба Марли "War" в прямом эфире тв-шоу «Saturday Night Live», ирландская певица порвала портет Иоанна Павла II со словами "Сражайтесь с настоящим врагом!" »»
Joe ALLISON (1924)
Albert COLLINS (1932)
Steve REICH (1936)
Eddie COCHRAN (1938)
Lindsey BUCKINGHAM (1948)
Stevie Ray VAUGHAN (1954)
Tommy LEE (1962)
Вадим САМОЙЛОВ (1964)
Евгений ФЕДОРОВ (1965)
Gwen STEFANI (1969)