Гроза здорового образа жизни и грозный враг отечественных антиглобалистов корпорация "McDonald's" намерена популяризировать свою продукцию при помощи ярких представителей современной музыкальной индустрии. По информации BBC, представительство крупнейшей мировой сети ресторанов быстрого питания заявило о готовности приплачивать популярным музыкантам за присутствие в текстах их песен названия фирменного продукта McDonald's - "биг-мака". Впрочем, предложение направлено исключительно представителям хип-хоп направления, так как пиарщики компании уверена в том, что именно рэпперы пользуются наибольшей популярностью у молодежи - основной "бутербродной" таргет-группы.
Условия просты: от музыканта требуется написать песню, содержащую хотя бы упоминание о "биг-маке", а затем добиться попадания ее в радиоэфир. В этом случае за каждую трансляцию данной композиции McDonald's обязывается платить ее автору по 5 долларов. Однако поспешим разочаровать Децла и его многочисленных отечественных последователей - данное предложение действует исключительно на территории США и к деятельности российского отделения корпорации (увы) не имеет никакого отношения.
"Представительство McDonald's в каждой стране мира имеет свободу в выборе рекламной стратегии, - цитирует BBC пресс-секретаря компании Уолта Рикера. - Американское отделение решило привлечь молодежь при помощи музыки, которую выбирают ее представители".
Отметим, что подобную пиар-стратегию уже успешно применяют такие компании как "Bentley", "Porsche", "Gucci" и "Dom Perignon", а среди музыкантов, успевших поправить свое финансовое положение за счет product placement'а, числятся Jay-Z, 50 Cent и Snoop Dogg.
Eric IDLE (1943)
VANGELIS (1943)
Johnny DOWD (1948)
Michael BRECKER (1949)
Ирина КРУГ (1976)