Гроза здорового образа жизни и грозный враг отечественных антиглобалистов корпорация "McDonald's" намерена популяризировать свою продукцию при помощи ярких представителей современной музыкальной индустрии. По информации BBC, представительство крупнейшей мировой сети ресторанов быстрого питания заявило о готовности приплачивать популярным музыкантам за присутствие в текстах их песен названия фирменного продукта McDonald's - "биг-мака". Впрочем, предложение направлено исключительно представителям хип-хоп направления, так как пиарщики компании уверена в том, что именно рэпперы пользуются наибольшей популярностью у молодежи - основной "бутербродной" таргет-группы.
Условия просты: от музыканта требуется написать песню, содержащую хотя бы упоминание о "биг-маке", а затем добиться попадания ее в радиоэфир. В этом случае за каждую трансляцию данной композиции McDonald's обязывается платить ее автору по 5 долларов. Однако поспешим разочаровать Децла и его многочисленных отечественных последователей - данное предложение действует исключительно на территории США и к деятельности российского отделения корпорации (увы) не имеет никакого отношения.
"Представительство McDonald's в каждой стране мира имеет свободу в выборе рекламной стратегии, - цитирует BBC пресс-секретаря компании Уолта Рикера. - Американское отделение решило привлечь молодежь при помощи музыки, которую выбирают ее представители".
Отметим, что подобную пиар-стратегию уже успешно применяют такие компании как "Bentley", "Porsche", "Gucci" и "Dom Perignon", а среди музыкантов, успевших поправить свое финансовое положение за счет product placement'а, числятся Jay-Z, 50 Cent и Snoop Dogg.
1964 – Два лица российского панка: в один и тот же день с разницей в четыре года родились Егор Летов (1964) и Александр "Чача" Иванов (1968) »»
1983 – Майкл Джексон впервые продемонстрировал свою знаменитую "лунную походку" »»
Roy AYERS (1940)
Don POWELL (1950)
Joe PERRY (1950)
Pat MASTELOTTO (1955)
Егор ЛЕТОВ (1964)
Александр "Чача" ИВАНОВ (1968)
LAY LOW (1982)