И чувство, чистое, как слеза графомана. И незатейливый девичий голосок, изредка срывающийся на настоящий бабий стон. И очень неплохие аранжировки. И цепь неконтролируемых ассоциаций при виде цифр 0 и 7: тут тебе и бергмановская Седьмая Печать, и Большая Семерка, и песенка Владимира Высоцкого про то, как он пытается дозвониться до телефонистки по этому самому номеру 07. В общем, все есть в альбоме "Непрошеная гостья". Но главное, конечно, - специфическая "русскость", фольклорные корни.
Надо признать, что хороший женский рок-вокал в этой стране - явление достаточно редкое. Барышни предпочитают идти в попсу. К счастью, бывают и исключения из этого правила. Для откровенной и наглой попсы голос Натальи Платицыной был бы слишком хорош. Правда, для рок-надрыва он явно слишком вял, слишком спокоен. Однако есть в нем этакая бабская интонация, делающая из любой песни русские народные причитания. Фолк-стилизации где-то между русским роком и русской попсой - это как раз тот простор, который нужен такому голосу. "Непрошеная гостья" существует именно в этом самом "между": между роком и попсой, между занудными "умца-умца" и неожиданными соло на саксофоне, между безнадежно графоманскими строчками и точными сравнениями, между бедой и победой. "Ой да только пусть минует меня беда, ой да только б голос звучащий не пропадал".
Голос не пропал. И в нем можно расслышать все: и чувство, чистое, как слеза графомана. И незатейливый бабий стон. И - главное - русский дух, бессмысленный и беспощадный.
Дата рождения:
7 ноября 1973
1932 – Гленн Гульд, величайший пианист и философ фортепиано, родился в Торонто. Гульд известен на весь мир благодаря своим интерпретациям музыки Баха »»
Colin DAVIS (1927)
Glenn GOULD (1932)
Mike GIBBS (1937)
Onnie MCINTYRE (1945)
Steve MACKAY (1949)
Richard HARVEY (1953)
Александр КОЗЛОВ (1961)
Will SMITH (1968)
T.I. (1980)