Джон Майер (John Mayer) располагающе неказист и одновременно
сладкоголос. Гибрид Брюса Спрингстина с Черри - Орлиным Глазом. Образцовый
"простой американский парень с гитарой" образца начала XXI-го. У него
нет секретов от публики - буклет его альбома "Heavier Things" предельно
доходчиво, в пиктограммах, повествует о том, в какой части света какая песня
сочинена, сколько гигабайт весит в виде несведенного проекта, какие имеет
тональность и темп.
Наполнение альбома соответствующее: простенький, аккуратно аранжированный
поп-рок ("Only Heart") с фрагментарыми отклонениями в акустику
("Daughters"). Для кого-то - "самое оно", для кого-то - скука смертная.
Девять из десяти слагающих альбом песен предельно стерильны по звучанию.
Исключение составляет неожиданно "теплая" "Come Back To Bed", решенная в ключе
традиционного кантри-блюза. Остальные номера не спасают ни лэп-стил-гитара
("Bigger Than My Body"), ни духовые ("Clarity"). После таких
альбомов становится особенно понятно, почему многие музыканты часто обращаются к
нарочито "пластиковому" электропоп-саунду: современный мейнстрим существует в
настолько безликих звуковых ландшафтах, что порой просто непонятно, где
кончаются неживые инструменты и начинаются живые. При желании вокал Майера в
доброй половине песен можно заменить на пение Бритни Спирс или того же Брюса
Спрингстина - стилистического диссонанса не возникнет.
Банальность в гиперкубе. Если какому-то измученному авангардом интеллектуалу
понадобится самый явный пример "просто музыки" - "Heavier Things" Джона Майера
к его услугам. Похоже, только такой музыкой и можно теперь заслужить "Grammy" в
категории "лучший мужской рок-вокал".
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)