Армия ностальгирующих "молодых старичков" пополнилась четверкой лохматых лоботрясов с берегов туманного Альбиона The Blueskins, возжелавших приобщиться к прекрасному - к наследию, оставленному в истории рок-н-ролла Led Zeppelin, The Yardbirds, Rolling Stones и прочими рок-иконами.
Недолго думая, ребята взяли в руки гитары и сотворили вполне удобоваримую коротенькую пластинку в лучших традициях вышеперечисленных монстров. Добротное "грязное" гитарное звучание, очень даже приличное многоголосье и искренний драйв в духе "и разбойники пустились в пляс" не позволяют отправить эту пластинку в общую корзину к прочим эстетствующим провокаторам-имитаторам. Молодые люди отлично усвоили уроки мастеров - Chuck Berry, Bo Diddley, Animals, T-Rex, энергично воплотив на деле поговорку, касающуюся "хорошо забытого старого". Из своего в запасе у Blueskins - только профессиональные музыкальные навыки и горячее желание сделать также, как делали в свое время "отцы".
Играют "голубокожие" предельно жестко и резво, не позволяя себе попсового заигрывания с публикой, как это делают их более "гламурные" коллеги по рекорд-лэйблу Franz Ferdinand. Без хитов, без слезливых баллад, откровенно и рок-н-ролльно Blueskins режут правду-матку, не оставляя ни шанса поклонникам старой школы, любящим поглумиться над "заносчивой бездарной молодежью". Как правило, во время живых выступлений группы, подобные Blueskins, звучат еще более энергично и вызывающе.
Бодрые гитарные пассажи режут уши, кричащий вокал Ryan Spendlove и совместное завывание всех участников коллектива автоматически отбрасывают слушателя лет на 30-35 назад - во времена, когда блюз и рок-н-ролл еще нельзя было сыграть при помощи всего одного лишь компьютера.
1951 – Родился Джоуи Рамон, вокалист группы Ramones. Манера петь и сценический образ Джоуи сделали его иконой контркультуры »»
Bobby BRYANT (1934)
Pete TOWNSHEND (1945)
Paul BRADY (1947)
Tom SCOTT (1948)
Dusty HILL (1949)
Grace JONES (1952)
Joey RAMONE (1952)
Allen FARNHAM (1961)
Дженни БЕРГГРЕН (1972)