Хэви-Дэви описывал музыку своего диска Physicist как "Strapping Young Lad Lite", и действительно, в каком-то смысле это уменьшенная копия, младший брат SYL. Точнее даже было бы сказать, что это SYL, где иррациональная агрессивность заменена позитивным звучанием Ocean Machine. Еще точнее было бы сказать как-нибудь еще, но музыку Девина Тауншенда (Devin Townsend) точно не определишь.
Основа Physicist выдержана в фирменном стиле Девина - все та же уникальная стена гитарного звука. Ни один другой музыкант не умеет делать такие гитарные партии. Определить, сколько наложено инструментов, нетренированному уху невозможно, - как и разобрать, где кончается, например, гитара, и где начинаются клавиши и бас. Отсюда даже трудно бывает вычленить отдельные ноты... и в то же время эта мощнейшая атака ухитряется звучать до невероятности отчетливо и эмоционально.
Хотя Physicist не имеет никакого отношения к Iron Maiden и Saxon, эту музыку с неменьшим правом можно определить как "speed metal" - композиции несутся вперед с безумными выбросами адреналина. Однако, как уже было сказано, это не дикая ярость SYL. Еще одной уникальной особенностью Девина всегда была способность умело выдерживать концепцию и дух своих дисков, и если записи SYL были истерико-экзистенциальным бунтом, Ocean Machine - "морским", а Terria - "земным" альбомом, то Физик - без, сомнения, научно-фантастический диск. Футуристическое оформление вкладыша здесь прекрасно дополняет те несущие мощный заряд энергии гимны, которые составляют основной материал альбома. Концепции Дэви работают на уровне тонких ассоциаций, и на Physicist среди этих ассоциаций будут звезды, хитрые механизмы, рубки космических кораблей и солнце над Татуином - потому что есть тут что-то от романтики "Звездных Войн", но не коммерческого проекта Lucas Arts, а той, классической романтики далекого будущего.
Впрочем, при всех своих достоинствах Physicist - не идеальный альбом Тауншенда. В середине альбома, где-то между "Kingdom" и "Irish Maiden", Девин чересчур сильно пытается переделать параноидально-агрессивные приемы времен SYL в музыку с совершенно другим настроением, и результаты не всегда удачны. В "Death" есть настоящий бластбит, но здесь же не блэк! Имеется различие между скоростью с напором и авангардной долбежкой, все хорошо на своем месте, но, к сожалению, на Physicist конь и трепетная лань временами оказываются в одной упряжке. Однако только временами...
Диск очень цельный и четко выдерживает свою стилистику. Особняком стоит разве что финальная сюита "Planet Rain" - наиболее близкая по духу к Ocean Machine. Она медленнее остальных вещей альбома, а ближе к концу окончательно морфирует в хэви-эмбиент и рассыпается записью дождя, заставляя искушенного слушателя подсознательно ожидать перехода к "Voices in the Fan". Скрытый трек, которым завершается альбом, в своей начальной части, кстати, так же выбивается из общей стилистики Physicist, как и "Noisy Pink Bubbles" на предыдущем сольном проекте Девина, - Infinity. В конечном итоге, это, возможно, не самый мощный альбом Девина Тауншенда, но то, что "нормально" по его критериям, все равно стоит не ниже, чем "супер" по обычным стандартам.
1962 – В великобритании выходит дебютный сингл “Love Me do” тогда ещё малоизвестного квартета из Ливерпуля под названием Beatles. Песню написал Пол Маккартни в шестнадцатилетнем возрасте, пока прогуливал школьные уроки. Авторству Джона Леннона принадлежит отрезок в 8 тактов, записанных в… »»
1966 – В 1966 году в Лондоне собирается новая группа в составе басиста Ноэля Реддинга, ударника Митча Митчелла и гитариста, вокалиста и автора песен Джими Хендрикса. Трио получило название “The Jimi Hendrix Experience” и записало три студийных альбома, попутно заново придумав всю рок-музыку »»
Roger LEWIS (1941)
Steve MILLER (1943)
Brian CONNOLLY (1949)
Guy PEARCE (1967)