Новый проект идейного вдохновителя Ножа для Frau Muller, укротителя отечественного аналогового и цифрового электронного звучания Олега Кострова (на это раз без участия его коллеги по цеху Олега Гитаркина). На это раз в записи Гитаркину помогали программист Игорь Дмитриев и неизвестная широким массам вокалистка Juicy, а к графическому воплощению диска приложил руку скандальный модельер-концептуалист Андрей Бартенев.
Несерьезный "мультипликационный" лаунж, похоже, несколько отошел на второй план в творчестве Кострова (основательно пробиваясь лишь на "S.P.I.K.Y.", "May Be Yes" и "Cats Play Koto") - и на "Leslie Family" музыкант пытался раскрыть новые или давно забытые горизонты звучания своих компьютерных устройств. Каких-то радикальных новаторских ходов на альбоме не просматривается, но эксперименты по слиянию уже имевшихся в природе наработок принесли свои внушительные плоды в виде отточенных композиций, способных удовлетворить предвзятые вкусы поклонников электронной субкультуры.
Львиная доля пластинки отдана на откуп футуристической технологичной смеси "бородатого" робот-попа, электро и брейк-бита, сдобренной гитарными лупами и (показательные треки "System "Such an Ass", "Funciti", "Fithness", "Robots Topless K-200"). Выглядят на редкость симпатично и солнечные электро-фанковые зарисовки "Turtles-X" и "A Little Bit Strange", которые вкупе с электрической нео-классикой "Skeletron" и "911Land" гармонично дополняют лучезарный настрой альбома.
Получилось ненатужно, нескучно, изворотливо и профессионально... впрочем, другого результата и не ожидалось.
1934 – Родился пионер электронной музыки, изобретатель первого синтезатора Роберт Артур Моуг. В 2002 году получил премию Грэмми за создание синтезатора Minimoog »»
Mac WISEMAN (1925)
Rosemary CLOONEY (1928)
Daniel HUMAIR (1938)
Marvin STAMM (1939)
General JOHNSON (1943)
Dick SHURMAN (1950)
Daithi SPROULE (1950)
Luka BLOOM (1955)