Свежий сборник концептуальной электроники от лэйбла Cheburec, по идее, должен
был пролить свет на новые достижения отечественных кудесников синтетических
метаморфоз, но в итоге вылился в компиляцию не особо выразительных вещей,
собранных скорее по принципу "c мира по нитке".
Тон на пластинке, как и следовало ожидать, задают питерские Елочные
Игрушки (EU). Барамия и Зайцев не опускают творческую планку и всегда стараются выдавать на суд зрителя что-то тонкое и
изящное. Бывший трэш-металлист Артем Галухин из Sensiva гармонично
вписался в один ряд с EU со своей пространственной
психоделическо-мультипликационной пьесой.
Совместный проект Fizzarum (Дмитрий Дубов и Дмитрий Литаховский) и
Tenzor (Геннадий Плешков) вызывает неоднозначную реакцию: их
космические IDM-вирши хороши, а вот опыты с электронным минимализмом откровенно
невнятны и скучны.
Зато таинственно-зловещие интонации с других планет от пионеров русской электроники
Alexandroid (Андрей Антонец и Александр Матросов), признанных французами
в прошлом году лучшим иностранным проектом в области независимой электронной и
танцевальной музыки, подтверждают выданные зарубежной публикой авансы.
Alexandroid на пару с Lazyfish (Александром Потехиным) сделали весьма
достойную работу.
Большой поклонник программы Sound Forge Сергей Лопукха из Lonyx выжал
максимальное количество стильных электронно-философских интонаций из своего
орудия производства, не затерявшись на фоне более матерых коллег по цеху.
Лучшие же вещи на альбоме звучат в исполнении Mombus и PCP.
Электронный продюсер из Мурманска Mombus сочиняет то, что в мире называют
library music. Его солнечные лаунджевые зарисовки дышат на порядок большим
оптимизмом, чем треки остальных участников пластинки. Питерская Партия
Перфорированных Мозгов (PCP) и вовсе записала самую замороченную и красивую
вещь на диске, объединив гитарные партии и флейту с искусственными электронными
пассажами в органичный симбиоз живой музыки и цифры.
Остальные композиции на альбоме по каким-то причинам не смогли зацепить наше
внимание, поэтому возможность судить о них предоставим самим слушателям.
Внедрение доморощенных электронщиков в столь любимую продвинутыми слоями
IDM-культуру произошло не вчера, и для того, чтобы удивить слушателя чем-то
оригинальным, требуется приложить массу усилий: вариант "пишу для
собственного удовольствия" уже не прокатывает. Эксперименты - экспериментами,
но публика всегда ждет чего-то более заковыристого.
1924 – «The Prisoner’s Song» Вернона Далларта стала первой песней в стиле кантри, проданной тиражом 1 мн. копий. В альбом вошли песни «The Prisoner's Song», «Molly Darling», «Death of Floyd Collins» и других. Далларт продал 75 миллионов пластинок и вошел в Зал… »»
1960 – Сара Брайтман, звезда мюзикла "Кошки" и "Призрак оперы", родилась в Бёркамстеде, Хартфордшир. Для этой звезды кроссовера много писал легендарный композитор Эндрю Ллойд Уэббер »»
1966 – Джон Леннон начал концерт The Beatles в Чикаго с официального извинения за свои слова "Сейчас мы более популярны, чем Иисус". Спустя 40 лет Священный престол примирился с высказыванием Леннона о рейтинге популярности его группы среди населения »»
1970 – Дженис Джоплин сыграла свой последний концерт. Он состоялся в стенах Гарвардского университета »»
1994 – Открылся рок-фестиваль "Вудсток-94", посвящённый 25-летию своего знаменитого предшественника. Фестиваль прошел относительно тихо, зато его последователь в 1999 году "отличился" поджогами, изнасилованиями, мародерством и тремя смертями »»
Tony ALLEN (1940)
Mark KNOPFLER (1949)
Pat METHENY (1954)
Sarah BRIGHTMAN (1960)
Sir MIX-A-LOT (1963)
Tanita TIKARAM (1969)