Трио, состоящему из вокалистки, гитариста и компьютера вовсе необязательно
звучать, как Roxette или Eurythmics. Просто никто еще не пробовал
выжать из подобной связки музыку в духе Velvet Underground или Патти
Смит. Живущие в XXI веке англичане The Kills попробовали - и это
местами вышло у них даже лучше, нежели у их идейных предков из Америки века ХХ.
Альбом проекта полон тревожного гитарного скрежета, примитивной "гаражной"
реверберации, монотонного барабанного боя и простейших электронных эффектов.
Венчают эту нехитрую конструкцию два голоса - мужской и женский - рискованно
балансирующие на грани мрачновато-циничного флирта и тщательно сдерживаемой
жажды взаимного уничтожения. Не в последнюю очередь благодаря этой гремучей
эмоциональной смеси сия
мягко говоря, минималистическая, но грубо выражаясь, примитивная программа
держит слушателя в напряжении все сорок две "виниловые" минуты, и ни одна песня
не вызывает отторжения своими дубоватыми простотой и монотонностью.
В каком-либо развитии гитарным риффам, как правило, отказывается: часто
какой-нибудь вкусный "заход", за которым ждешь новых гитарных откровений, так и
обыгрывается всю песню до бесконечности, а разнообразят песню смены ритмических
рисунков и вокальных линий ("Fried My Little Brains"). Явно на куплеты и
припевы делится, пожалуй, лишь панк-н-блюз "Fuck The People". Песни
перемежаются записанными вокалисткой на dictaphone задумчивыми спичами.
Периодически музыкантов пробивает на своего рода лирику: в нагромождении
мрачных конструкций прорезаются умеренно мажорные мелодии, фуззовые запилы
уползают на задний план, а на переднем появляется губная гармоника или
старенький vox-орган ("Wait", "Monkey 23").
Альбом затягивает. Поневоле ловишь себя на желании быть похожим на музыкантов
The Kills, таких, какими представляешь их по песням: эдаким классическим
"нуарным" персонажем, который "держится своей низменной стороны", знает
себе цену и не лишен определенного мрачноватого обаяния. Что же, истории рока
уже известны случаи, когда именно музыканты из андеграунда становились
образцами для подражания. Говорят, что в год издания дебютный альбом Velvet
Underground разошелся тиражом всего в триста экземпляров, но каждый, кто его
услышал, организовал собственную группу. Неизвестно, нужно ли такое счастье The
Kills, но какое-то влияние на умы они точно окажут.
Дата образования:
1 января 2000
1945 – В Санта Анне, Ямайка, в семье британского военнослужащего родился Боб Марли (настоящее имя Robert Nesta Marley) - "Король регги" »»
1961 – День рождения Сергея Чигракова - музыканта, солиста группы Чиж и Co. Свою карьеру Чиж начал в 6-м классе, когда выступал со старшим братом в местных ансамблях. Чиграков получил прозвище "Чиж" в наследство от брата »»
Ernie ROYAL (1921)
Dave BERRY (1941)
Bob MARLEY (1945)
Neil SHICOFF (1949)
Natalie COLE (1950)
Никита "Зольцманн" ЗАЙЦЕВ (1956)
Jerry MAROTTA (1957)
Игорь МАТВИЕНКО (1960)
Сеpгей ЧИГРАКОВ (1961)
Axl ROSE (1962)